Шестопёрова Юлия Сергеевна
Найдено публикаций: 7
16.04.2015
Интеграционный урок – интересная форма урока для ребенка. Непривычное сочетание таких предметов, как литературное чтение и технология, ход урока побуждают детскую любознательность и стимулируют активность. На уроке главной была не столько образовательная и развивающая цель, но и воспитательная: формирование нравственных качеств, умения работать в группах, умения прислушиваться к мнению других, развитие интереса и уважения к культуре народа.
Читать дальше
01.06.2014
На уроке второклассники учатся анализировать, сравнивать, высказывать свои умозаключения в эмоционально окрашенной атмосфере творчества. Урок такого типа очень нравится детям, прививает детям любовь к литературе, фольклору, приобщает к народным традициям русского народа.
Читать дальше
19.05.2013
Тема и форма классного часа очень актуальны для ребят этого возраста. Он направлен на реализацию следующих целей: обсудить с ребятами проблему распределения обязанностей в семье, помочь самоопределиться в отношении к домашним обязанностям и степени участия в них; отрабатывать умение конструктивного ведения диалога.
Читать дальше
08.05.2013
Тема и форма данного классного часа очень актуальны для ребят этого возраста. Он направлен на реализацию следующих целей: обсудить с ребятами проблему распределения обязанностей в семье, помочь самоопределиться в отношении к домашним обязанностям и степени участия в них; отрабатывать умение конструктивного ведения диалога (воспитывать уважение к говорящему, тренировать умение слушать собеседника, умение отстаивать свою точку зрения).
Читать дальше
29.04.2013
Цель данного урока – добиться прочного усвоения программного материала учащимися в ходе самостоятельной практической деятельности. Урок изложен в формате алгоритма. Это позволяет учителю вносить необходимые изменения в зависимости от особенностей и уровня подготовки класса.
Читать дальше
30.01.2010
Данный урок входит в систему занятий по теме «Организм человека. Здоровье и безопасность». Гигиена полости рта – важнейший фактор здоровья всего организма. Активная исследовательская и практическая деятельность учащихся на протяжении урока гарантирует не только глубокое усвоение изучаемого материала, но и мотивирует детей к познанию, стимулирует их творческие способности.
Читать дальше
20.01.2005
Специфика экспериментальной деятельности предполагает преобразование всего учебного процесса, его форм, методов, содержания, отношений его субъектов. Поэтому, реализуя в учебном процессе четыре направления экспериментального проекта " Школа Культуры Мира", - изучение культурного и природного наследия, конфликтологии, изучение прав и свобод человека, солидарности, я особое внимание уделяю качественному обновлению как познавательной и воспитательной, так и организационной сторонам образования.
Читать дальше