Черняковская Нина Андреевна
Найдено публикаций: 11
14.01.2013
Раздел "Основы ритмики, хореографии и сценического движения" помогает юным артистам овладеть некоторыми элементами выразительных средств: начальными навыками координации движений, быстротой реакции, устойчивостью (апломбом). Ритмика, хореография и сценическое движение помогают учащимся достигнуть пластики движений, легкости и уверенности в работе на сценической площадке.
Читать дальше
05.01.2012
Работа демонстрирует, каким образом педагог, вовлекая артиста в условия вымысла, помогает ему действовать так, как если бы он действовал в подобных условиях в жизни. Педагог добивается от детей доступного выполнения подобной задачи, обращаясь к их воображению, эмоциональной памяти, наблюдательности, развивая у них эти качества, всемерно стимулируя развитие творческой инициативы, фантазии, образных представлений.
Читать дальше
31.12.2010
Статья показывает важность театра для воспитания ребенка, как происходит формирование нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию.
Читать дальше
15.04.2010
Данный сценарий можно использовать в общеобразовательных школах и во внешкольных учреждениях. В танцевальных блоках используются музыкальные композиции по заявкам детей.
Читать дальше
08.04.2010
Задачи урока - познакомить учащихся с готическим стилем и культурой европейского Средневековья, научить выделять готический стиль из других стилей, выявлять его особенности в различных проявлениях жизни, учить составлять из полученных раннее знаний по другим предметам целостную историческую картину, использовать приобретенные знания для расширения кругозора.
Читать дальше
16.03.2010
В работе представлен сценарий конкурсной программы ко Дню матери.
Читать дальше
20.02.2009
Программа может быть использована как раздел комплексной программы ДОД для сценических видов деятельности. Программа рассчитана на детей 6-10-ти лет, ее можно реализовать и на уроках ритмики в начальной школе.
Читать дальше
20.02.2009
Программа может быть использована как раздел комплексной программы ДОД для сценических видов деятельности. Программа рассчитана на детей 6-10-ти лет, ее можно реализовать и на уроках ритмики в начальной школе.
Читать дальше
06.02.2008
Образовательная программа ДОД "Художественное чтение" является модифицированной. Она составлена на основе следующих источников: Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. Художественные кружки ( М.: Просвещение, 1981); Программы общеобразовательных учреждений. Театр I–XI классы (М.: Просвещение, 1995). Отличие данной программы от типовых состоит в изменении структуры подачи материала, более глубоком изучении основ актерского мастерства и изменении режима временных параметров осуществления деятельности.
Читать дальше
10.01.2006
Упражнения из этого раздела должны помочь исполнителям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию). У юных исполнителей еще окончательно не сформирован дыхательный и голосовой аппарат, но стремиться к тому, что бы дети понимали, что речь актера должна быть более четкой, звучной и выразительной, чем в жизни, необходимо. Речевые упражнения желательно включать в каждое занятие.
Данные упражнения можно включать в программу по художественному чтению и актерскому мастерству.
Читать дальше
20.01.2005
При подготовке данного мероприятия классам дается задание разучить одну из песен сценария и заставку к эпизоду. Таким образом, все зрители в зале становятся участниками мероприятия. Ведущими на мероприятии могут быть участники детского театрального объединения или педагоги. Перед началом мероприятия стулья в зале выстраиваются буквой «П», что бы все участники могли видеть друг друга. Каждый класс занимает заранее предусмотренное место. Во время исполнения своего эпизода участники встают.
Читать дальше