Беликова Марина Юрьевна
Найдено публикаций: 6
18.06.2010
Урок-напутствие даёт возможность выпускникам обратиться со словами благодарности, признания к педагогам, родителям, одноклассникам. А педагогам и родителям предоставляется возможность сказать слова напутствия своим детям, сделать их последний урок незабываемым, ярким.
Читать дальше
24.07.2009
Сценарий урока предназначен для учащихся 7-8-х классов. Урок построен на основе деятельностного (компетентностного) подхода к обучению.
Читать дальше
12.03.2008
Представлен опыт изучения темы «Основные закономерности химических реакций» в 11-м классе по программе Л.С. Гузея (планирование, конспекты нетрадиционных уроков, дидактический материал к урокам).
Читать дальше
15.03.2007
13 марта 2008 г. исполняется 120 лет со дня рождения великого педагога и просветителя А.С. Макаренко. Система работы с детьми, созданная великим педагогом, актуальна в наши дни как никогда. Весь стиль макаренковского воспитания отличается человечностью, направленностью на то, чтобы создать все условия для радостной и активной жизни детей. А это ли не цель любого педагогического коллектива?
В статье представлен опыт работы Даниловской муниципальной средней общеобразовательной школы имени А.С. Макаренко Волгоградской области по использованию педагогического наследия А.С. Макаренко.
Читать дальше
06.02.2006
Цели урока: Не претендуя на полноту воспроизведения изученного материала научить ребят выделять главное, четко и кратко выражать свои мысли, соблюдая регламент, быстро ориентироваться в обильной массе учебного материала, выявлять необходимое в данный момент. Обобщить знания о производстве чугуна, стали, алюминия. Развивать умения слушать, анализировать, делать выводы.
Читать дальше
20.01.2005
В статье описана методическая система, реализующая компетентностную модель образования на примере обучения химии.
Для достижения поставленных образовательных целей вносятся изменения в содержание, структуру, методы, технологии изучаемого предмета, меняется композиция материала, которая становится более адекватной, задачной и практической направленности.
Представлены конкретные и апробированные технологии проведения различных развивающих форм учебных занятий - аукцион, конференция, деловая игра, театрализация, а также описаны формы организации учебной деятельности, методы и приёмы обучения.
Читать дальше