Иванова Ирина Юрьевна
Найдено публикаций: 3
15.02.2005
По ходу экскурсии по родному поселку и школе у ребят проверяются знания по теме "Отношения и пропорции", решаются задачи пратического содержания.
Читать дальше
03.02.2005
Математика
+ ещё 1
Предложенный марафон (варианты с 5-го по 11-й классы) предлагает вопросы и задания, решение которых, с одной стороны, не требует знаний, выходящих за рамки школьного курса, а с другой стороны, для успеха потребуются и глубокие знания, и общая эрудиция.
Читать дальше
20.01.2005
Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно
достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе
работы над модулем. Модульная педагогическая технология осуществляет индивидуальный подход
к учащимся, включает каждого в осознанную деятельность, формирует
самостоятельность в выборе правильного решения и обеспечивает сотрудничество
учителя и ученика. Работа учащихся состоит из нескольких этапов, так называемых учебных
элементов. Учебные элементы № 1-4 соответствуют 1 уровню подготовки,
№ 5 обеспечивает 2 уровень, № 6 - 3 уровень подготовки. Каждый учебный элемент
содержит или указания учителя о том, что нужно знать и уметь, или краткие
пояснения к выполнению заданий. Модульное обучение с успехом может быть
использовано в классах с различным уровнем подготовки, в классах коррекции,
в малокомплектных школах, для обучения одаренных детей.
Читать дальше