Боровик Людмила Александровна
Найдено публикаций: 8
30.03.2013
Русский язык
+ еще 1
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе. К уроку составлены презентация и тренажер.
Читать дальше
17.05.2012
Урок учит детей правильно пользоваться электрическими приборами, необходимыми в жизни, реагировать на факторы риска, формирует уверенность в своих силах, готовность в случае необходимости обратиться к взрослым за помощью. Учащиеся знакомятся с понятием «безопасность», учатся предвидеть опасность.
Читать дальше
04.06.2011
Календарно-тематическое планирование для учащихся 4-го класса развивающей программы VIII вида (занятие на дому) по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру.
Читать дальше
30.03.2010
Данные презентации могут быть использованы при проведении уроков обучения грамоте как для изучения нового материала, так и для обобщения.
Читать дальше
10.03.2010
В статье даны задания для проведения олимпиад по математике, русскому языку и окружающему миру для учащихся начальных классов. Разнообразие заданий и увлекательная форма подачи материала помогут педагогу заинтересовать ребят.
Читать дальше
16.05.2009
Практика проведения уроков с использованием информационно-компьютерных технологий способствует совершенствованию и активизации учебного процесса, созданию положительной мотивации учащихся к выполнению умственных и практических действий.
Читать дальше
09.03.2007
Праздник новогодний елки - самый зрелищный и запоминающийся. Предлагаю сценарий новогоднего праздника для учащихся начальной школы.
Читать дальше
20.01.2005
Возвращается в школу риторика - древнейшая наука. И впервые она приходит в начальную школу, к шестилетним детям, чтобы научить их умелой, искусной речи, умению общаться.
Урок по теме: "Слово: утешает, веселит, огорчает" - один из темы "Общения". Этот урок учит правильному поведению при разговоре с людьми, формирует у учащихся ум, память, внимание, умение слушать других, высказывать свои мысли, не обижая других. Урок соответствует интересу учащихся, уровню учебной подготовки. На уроке все увлечены игрой детей (инсценировки сказок). Психологическая атмосфера на уроке доброжелательная, которую поддерживают сами учащиеся.
Я считаю, что больше времени в начальных классах нужно уделять риторике, умению говорить на своем родном языке.
Читать дальше