Кочкарова Флюра Анасовна

Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок (алгебра + начала анализа + информатика) по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций" (10-й класс)
Применение компьютерной программы, составление программы для построения графика функции позволяет проследить за преобразованием графиков функций.
Читать дальше
Рисуем по координатам
Одной из главных задач при обучении математики является развитие самостоятельности, познавательных и творческих способностей школьников. Для привития интереса к математике формируем умения переносить теоретический материал в практическую деятельность; самостоятельно применять раннее полученные знания для проявления своих замыслов.
Читать дальше
Таблица квадратов (продолжение)
Результаты исследовательской работы "Таблица квадратов (продолжение)" ученицы МОУ "Дипкунская СОШ" Панфиловой Кристины. Алгоритмы возведения двузначных чисел в квадрат (см. фестиваль "Открытый урок" 2004-2005 гг.) на уроках постепенно, предлагала самим учащимся найти алгоритм вычисления. При закреплении алгоритмов, была замечена закономерность вычисления квадратов по строчкам таблицы квадратов, которые мы вам предлагаем. В результате получена единая формула возведения двузначного числа в квадрат.
Читать дальше
Таблица квадратов (алгоритмы)
Для закрепления вычислительных умений и навыков у учащихся предлагаю им некоторые способы быстрого счёта, которые мы называем "математические хитринки". При изучении темы "Квадрат числа" рассмотрели алгоритм вычисления квадрата двузначного числа, оканчивающегося цифрой 5. Затем предложила учащимся подумать над другими алгоритмами. Ученица 5-го класса, ныне 6-го класса, Панфилова Кристина разработала эти алгоритмы.
Читать дальше
Лабораторно-практическая работа: "Умножение десятичных дробей на разрядную единицу". 5-й класс
Работаю по учебнику "Математика 5" Н..Я. Виленкин, В.И. Жохов и др. при изучении темы "Умножение и деление десятичной дроби на разрядную единицу" провожу лабораторно-практические работы с целью формирования и развития умений: самостоятельно приобретать знания, анализировать, сравнивать, делать выводы. За основу лабораторно-практических работ использовала самостоятельные работы учебника "Математика5" Э.Р. Нурк, А. Э. Тегельмаа.
Читать дальше