Феодосова Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 5
Презентация деятельности школьного методического объединения классных руководителей
Во время аттестации школ предлагаются различные формы презентации деятельности методических объединений. Я предлагаю презентацию Power Point, состоящую из 26 слайдов, в ходе которой можно наглядно и полно представить работу МО. При желании в слайдах можно заменить текст или добавить другие слайды. Такая презентация каждый год дорабатывается, изменяется, но варианты предыдущего года сохраняются. Это позволяет вести сравнительный анализ уровня развития объединения.
Читать дальше
Формирование информационной культуры учащихся на уроках экономики
Данная статья затрагивает вопрос формирования навыков информационной культуры учащихся на уроках экономики. Отсутствие актуальной информации по данному предмету у учащихся принуждает учителя использовать активные познавательные методы. Эти формы требуют наличия определенных навыков поиска и отбора информации. За процессом их формирования предлагается наблюдать, заполняя технологические карты.
Читать дальше
Сценарий внеурочного мероприятия по теме: «Путешествие в страну Экономика» для 1–4-х классов
Данное мероприятие представляет собой коллективный проект учащихся 7-го класса, которые изучают экономику два года. Познавательное и одновременно развлекательное, оно интересно для ребят младшего школьного возраста как первое знакомство с понятием "экономика". В подготовке и проведении мероприятия может принять участие весь класс.
Читать дальше
Реализация воспитательной программы школы, разработанной на основе музейной педагогики
Обновление содержания и структуры воспитательного процесса на основе отечественных традиций и музейной педагогики лежит в основе программы воспитательной работы "Музей как центр воспитательной работы в школе и культурно-просветительской деятельности в социуме". В статье приводятся примеры музейных, классных, общешкольных проектов, посредством которых школьный музей из замкнутого пространства превращается в открытую систему. Принцип деятельности "Музей для детей и руками детей" в полной мере воплощает идею сотворчества учащихся, учителей и родителей.
Читать дальше
Урок-исследование "Социальные проблемы рынка труда"для 10—11 класса
Урок проводится как заключительный, после изучения темы "Рынок труда", продолжительностью 2 учебных часа. К данному уроку учащиеся должны выполнить несколько практических заданий, исследовательского характера. Весь урок строится на доказательстве выдвинутой гипотезы о том, рынок труда, в отличие от рынков других товаров имеет социальные проблемы, которые связанны с тем, что труд не отделим от его собственника - человека. По ходу урока учащиеся рассказывают о выполненном задании, представляя полученный материал в виде диаграмм, таблиц. Делают выводы по полученным данным, подтверждая выдвинутую гипотезу.
Читать дальше