Чучуй Любовь Анатольевна

Найдено публикаций: 6
Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики
Вовлеченность ученика в исследовательскую деятельность способствует развитию удовлетворенности собой и своим результатом обеспечивает переживание осмысленности, значимости происходящего, является основой для его дальнейшего самосовершенствования и самореализации.
Читать дальше
КВМ. Математика. 5-й класс
Интеллектуальная игра в форме состязания дает возможность достичь следующие цели: формировать познавательную активность и широту кругозора; учить детей совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива; учить рациональному использованию досуга.
Читать дальше
Заключительный урок-игра "Звездный час" по алгебре в 7-м классе на тему: "Линейная функция и её график"
Нестандартные уроки - это неординарный подход к преподаванию. Цель их проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это двигатель учебной деятельности. Нестандартный урок - это всегда праздник, на нем активны все ученики класса; каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успеха; весь класс становится творческим коллективом. Такие уроки включают в себя все разнообразие форм и методов, особенно таких, как проблемное обучение, поисковая деятельность, межпредметные и внутрипредметные связи, опорные сигналы, игры, состязания, и т. д. Снимается напряжение, активизируется мышление, повышается интерес к предмету в целом.
Читать дальше
"Приведение дробей к общему знаменателю". Математика. 6-й класс
Урок математики в 6-м классе, проводимый в игровой форме, способствует совершенствованию навыков учащихся в приведении дробей к общему знаменателю, развитию интереса к математике и индивидуальных способностей учащихся.
Читать дальше
Урок-аукцион по теме: "Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат". Геометрия. 8-й класс
Разработка урока-аукциона для 8-х классов, цели которого в занимательной форме повторить тему.
Читать дальше
Математика в 5-м классе. Урок-сказка по теме: "Обыкновенные дроби"
Структура такого урока может быть самой разнообразной, но несомненно одно: такой урок требует самой тщательной подготовки. Это разработка сценария; распределение ролей, включение в сюжет математического содержания; система оценки знаний и умений учащихся. В текст сказки включены основные этапы урока. 1. Устные упражнения - чтение обыкновенных дробей; объяснение того, что означает дробь; ее числитель и знаменатель на примере геометрических фигур и метрических единиц. 2. Применение обыкновенной дроби при решении текстовых задач; умение обосновать решение, ссылаясь на смысловое понятие дроби.
Читать дальше