Тархова Наталья Борисовна

Найдено публикаций: 5
Блочно-модульная технология "Имя прилагательное" (6-й класс)
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны получить знания об имени прилагательном. Уметь различать полные и краткие прилагательные. Отрабатывать навык правописания мягкого знака после шипящих. Уметь определять степени сравнения и разряды прилагательного. Уметь составлять опорный конспект.
Читать дальше
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5-м классе "Сложное предложение. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Сложносочиненное, сложноподчиненное предложение"
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны: показать знания словарных слов; знать алгоритм синтаксического разбора сложного предложения; уметь расставлять знаки препинания в сложном предложении; сопоставлять структуры предложений разных типов; формировать первичные навыки построения схем; уметь конструировать сложные предложения по схемам; сравнивать сложные предложения и простые; систематизировать полученные знания; развивать навык самоконтроля, взаимоконтроля.
Читать дальше
"О, эти разные односоставные предложения". 8-й класс
Урок русского языка в 8-м классе проходит в форме КВНа. Он обобщает знания учащихся о простых предложениях.
Читать дальше
Урок-путешествие. Внеклассное чтение. М.М. Пришвин "Синий лапоть"
Урок внеклассного чтения учит ребят понимать текст, находить и открывать новое о природе, животных, об охране окружающей среды.
Читать дальше
Организация эффективной работы по обучению учащихся оптимальному чтению
Первый шаг в усилении качества обучения состоит в обучении учащихся оптимальному чтению. По этому вопросу написано много статей.И не стоит доказывать,что большинству учащихся общеобразовательных школ плохо читает,что скорость чтения у них гораздо ниже оптимальной и что отсюда проистекают почти все беды школьной системы.Ведь давно доказано,что фактор номер один,влияющий на успеваемость,-это скорость чтения. И поэтому необходимо каждому учителю научиться применять методику обучения оптимальномучтению на своем уроке.Для этого важно изучить методические рекомендации И.Т.Федоренко,В.Н.Зайцева.Применение методических рекомендаций дает возможность даже наиболее слабых в педагогическом отношении детей научить быстро писать,читать,считать.
Читать дальше