Красноштанова Елена Михайловна
Найдено публикаций: 8
17.02.2013
Это обобщающий урок из начального цикла уроков, которые входят в параграф «Сумма углов треугольника». В решении задач на доказательство проверяются знания предыдущих тем это «Признаки равенства треугольника» и «Равнобедренный треугольник». Прилагается презентация к уроку.
Читать дальше
15.06.2011
Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника, посвященного 70-летию юбилея школы №6 г. Усть-Кут. Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться школе, ее достижения и традиции бережно хранит музей истории школы № 6. Девиз классного часа – "Сохранить историю – воспитать будущее".
Читать дальше
10.06.2010
Цель урока: создать условия для развития творческих индивидуальных способностей личности ребенка, формирования человека с высоким самосознанием, обладающего активной нравственностью, способной ценить себя и уважать других.
Читать дальше
19.04.2009
В России всегда считались важными семейная поддержка, уважительное отношение к старшим. "Почитай отца и матерь твою" - этот завет передан нам предками. Человек, уважающий своих родителей, старших родственников, оказывающий поддержку младшим, будет с уважением относиться и к другим людям, что позволит ему в дальнейшем найти свое место в обществе.
Читать дальше
07.03.2008
Модульная программа – это программа деятельности ребёнка по изучению или закреплению какой-либо темы. На уроке формируется понятие о сумме углов треугольника, внешнем угле треугольника, свойстве сторон в прямоугольном треугольнике, развиваются приемы учебной деятельности. Обобщающее повторение позволяет ученикам увидеть всю тему целиком, получить её полное системное знание. Разработку этого модуля можно менять как для сильного, так и для слабого класса, изменяя при этом задачи.
Читать дальше
22.01.2007
Урок "Проценты" - это урок-игра, урок обобщения по теме "Проценты" в 5-м классе.
На таких уроках завершается процесс выявления сущности основных понятий, закономерностей, практического их применения, имеется возможность выявить степень усвоения материала, а сами ученики при подготовке к этому уроку имеют возможность расширить и углубить знания по изучаемой теме. Слабому ученику предоставляется возможность проявить себя в игре, где он почувствует свою значимость для команды, где от его правильного ответа зависит результат команды.
Читать дальше
13.03.2006
Эта программа относится к предметно-ориентированному виду программ. Она предназначена для организации обучения основам экономических знаний учеников предпрофильной подготовки в 9-х классах общеобразовательных школ по теме "Деньги. Закон денежного обращения".
Читать дальше
18.01.2005
Задания на аукционе разные по степени сложности. Дети отвечают на вопросы,
строя графики либо на координатной доске, либо совмещая кодопозитивы на
графопроекторе. Дети должны быть внимательными при подсчёте своего выигрыша,
соизмерять возможности, цены вопроса (вознаграждения), стартовой цены и
увеличения новой цены при торгах, чтобы не проиграть. Перед игрой можно выбрать
жюри, которое будет играть роль банка и дублировать все вычисления команд в
лицевых счетах. По окончанию игры капитаны команд возвращают 130 руб. в банк.
Игра рассчитана на 2 урока.
Читать дальше