Алексеева Римма Робертовна
Найдено публикаций: 7
21.05.2009
Во время проведения урока учащиеся знакомятся с царством Monera как представителем и основателем первого уровня клеточной жизни. С особенностями жизни, строения, размножения и распространения бактерий. В конце урока проводится закрепление в виде беседы по результатам работы учащихся с дополнениями и уточнениями учителя.
Читать дальше
27.02.2008
Цель игры: показать необходимость защиты птиц, рассказать об их особенностях и разнообразии, научить вести наблюдения за объектами живой природы. Форма проведения мероприятия — игра. В качестве жюри выступают знаменитые литературные герои Шерлок Холмс и Доктор Ватсон.
Читать дальше
23.01.2008
Урок-конференция по теме «Отряды млекопитающих: парнокопытные и непарнокопытные» построен в форме ролевой игры. Во время проведения урока учащиеся знакомятся с многообразием млекопитающих, с их значением в природе и жизни человека, необходимостью и мерами их охраны. При подготовке к уроку используется метод опережающих заданий. При рассказе о представителях данных отрядов учащиеся показывают подготовленные ими презентации.
Читать дальше
22.12.2006
Во время проведения внеклассного мероприятия учащиеся глубже познакомятся с использованием метода культуры клеток, его применением в экологии, растениеводстве, промышленной биотехнологии.
В ток-шоу принимают участие учащиеся 10-х и 11-х классов.
Действующие лица: биолог, селекционер, врач, генетик, физиолог, два ведущих.
Данное мероприятие расширит кругозор учащихся, поможет в выборе профессии учащимся профильных классов.
Читать дальше
11.01.2006
Действующие лица: ученый-эколог, инженер-технолог, биолог, океанолог.
На уроке учащиеся знакомятся с особенностями среды обитания, строения и жизнедеятельности одноклеточных водорослей как наиболее просто организованных представителей растительного мира, с их экологической ролью в составе Мирового океана.
Урок-путешествие проходит с остановками на причалах "Познавательный", "Лабораторный", "Эколого-практический", "Итоговый".
Читать дальше
17.01.2005
Во время проведения внеклассного мероприятия учащиеся познакомятся с животным и растительным миром Атаманского леса, узнают о лекарственных растениях и их использовании, о многообразии птиц, насекомых, научаться узнавать животных по следу, определять насекомых и птиц по внешнему виду, сформируется потребность бережного отношения к природе родного края.
В путешествии принимают участие учащиеся шестых и седьмых классов. Классам дается задание, подготовиться к конкурсам (название конкурса - название станции).
Команда класса (8-10 человек) и группа поддержки (болельщики).
Капитаны команд получают маршрутные листы.
Читать дальше
17.01.2005
Урок построен в форме ролевой игры. Во время проведения урока учащиеся знакомятся с общей характеристикой растений семейства Крестоцветных, с многообразием дикорастущих и культурных растений данного семейства. Учатся делать морфологическое описание одного - двух растений семейства Крестоцветных. В конце урока проводится закрепление в виде беседы по результатам самостоятельной работы учащихся с дополнениями и уточнениями учителя. На уроке учитель использует кроссворд и игру "Лишнее растение". Составляется опорная схема растений семейства Крестоцветные.
Читать дальше