Кузейкина Элла Валериевна
Найдено публикаций: 5
17.05.2011
Курс химии в образовательных учреждениях среднего профессионального образования должен не только обеспечить получение студентами среднего (полного) общего химического образования, но и служить базой для усвоения целого ряда тем и вопросов общепрофессиональных дисциплин.
Читать дальше
Изучение химии в Саратовском железнодорожном техникуме
Химия как учебный предмет изучается в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта в рамках реализации полного общего среднего образования и в качестве базовой дисциплины для лучшего усвоения специальных дисциплин.
Читать дальше
О путях повышения эффективности изучения химии в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта
Если в учебно-воспитательном процессе систематически, грамотно и целенаправленно рассматривать содержание курса химии как базу для усвоения определенных тем и вопросов общетехнических и специальных дисциплин, опираясь на прикладную направленность предмета за счет расширения объема профессионально значимого учебного материала с учетом возрастных особенностей студентов, то можно ожидать более эффективного формирования учебной деятельности студентов и как следствие – лучших результатов в обучении и химии, и спецдисциплин.
Читать дальше
13.12.2005
К работникам железнодорожной отрасли предъявляются определенные требования, поскольку именно от их профессионализма зависит обеспечение безопасности движения поездов, своевременность доставки грузов и пассажиров.
Таким образом, отбор материала для курса химии для студентов железнодорожного профиля должен основываться на повседневных потребностях профессиональной деятельности.
Читать дальше
14.01.2005
Необходимо проводить работу, направленную на пробуждение способностей, которые имеют дети от рождения, а после их утрачивают. К ним относятся: зрительное, слуховое, вкусовое и обонятельное воображение. Все это необходимо развить для одновременной работы обоих полушарий головного мозга, чтобы научиться воспринимать мир всеми органами чувств одновременно так, как это делали наши предки и еще способны делать наши дети. Пользуясь образной памятью, человек воспроизводит воспринимаемое им не словами, а образами, то есть продолжает их видеть и уже работает с ними как хочет: то ли списывает, то ли считывает.
Читать дальше