Балыбердина Елена Геннадьевна
Найдено публикаций: 2
09.02.2005
Урок математики в 3 классе на закрепление пройденного материала в рамках традиционной программы по комплекту учебников "Школа России" с элементами развивающего обучения и различных форма организации работы на уроке.
Читать дальше
14.01.2005
В соответствии с методологией мягких систем в деятельности учителя математики можно выделить следующие этапы.
1.Неструктурированная проблемная ситуация (формирование математической образованности -МО - учащихся, соответствующей социальному заказу).
2. Выраженная проблемная ситуация (несоответствие МО учащихся социальному заказу общества).
3.Корневые определения подходящих систем (МО учащихся).
4.Концептуальные модели (проектирование математического образования).
5.Сравнение концептуальной модели с действительностью (апробация методики, анализ и рекомендации для дальнейшей работы).
6.Последствия, к которым могут привести реализации той или иной точки зрения и выявление допустимых, желательных изменений (возможная коррекция методики).
7.Принятие действий, улучшающих ситуацию.
Читать дальше