Чеберяк Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 3
11.02.2008
Умение воспользоваться теорией, обращение к фактическому материалу, ситуационный
анализ — вот важнейшие характеристики кейс-метода. Однако главное его предназначение —
развивать способность прорабатывать различные проблемы и находить решение,
другими словами, научиться работать с информацией.
Читать дальше
14.01.2005
Поскольку тесты предназначены для оценки эффективности обучения по конкретным предметам, то обязательным участником проверки отдельных заданий должен стать учитель.
Существуют различные формы тестовых заданий и определенные принципы составления ответов к ним.
Тестовые задания могут быть различной степени сложности. В педагогической литературе описываются пять уровней усвоения знаний.
Выбор формы и степени сложности тестовых заданий зависит от времени проведения и типа контроля.
Читать дальше
14.01.2005
Расчет количества заданий проводится с учетом часов, отведенных на изучение разделов программы.
Если учитывать сложность заданий, то необходимо ввести понятие коэффициента усвоения. Затем вычисляется общий коэффициент усвоения по всем уровням с учетом коэффициента сложности и бальную шкалу тестового задания переводят в традиционную шкалу оценок. В бланковом варианте подсчета балов удобно работать по готовым трафареткам или оттеночными столбцами в итоговом листе ответов.
Работа с различными таблицами и графиками всегда упрощает работу по анализу достижений и недостатков.
Читать дальше