Пелих Андрей Васильевич
Найдено публикаций: 1
14.01.2005
Самостоятельная работа над материалом учебника перед изложением
учителя есть один из приемов включения учащихся в оценочную деятельность,
который развивает у них способность наблюдать и анализировать, что является
основой процесса восприятия и систематизации знаний. Учащиеся воспринимают
изложения учителя, которое следует за их самостоятельной работой в системе
тех знаний, с которыми они они знакомы.
Очень важно, чтобы роль ученика на уроке была активной, а не пассивной, и при
этом он мог делать самостоятельные выводы. Я считаю, что две проблемы решаются, когда урок построен в виде беседы.
Уроки-беседы имеет еще один плюс-это элементы деловой игры. Такая форма урока
способствует активизации познавательного интереса и дает положительные
результаты. Уроки неоднообразны, нескучные, и такие уроки полезны и для самого
учителя, т.к. заставляют его повышать свой профессиональный уровень.
Читать дальше