Зайцева Наталья Александровна
Найдено публикаций: 6
09.03.2010
Работа в группах по подготовке к сочинению-рассуждению идёт на примере разных текстов одной тематики и стилистической принадлежности и направлена на собирание материала к написанию сочинения. Групповая работа направлена на решение общей задачи и воспитывает ответственность каждого за конечный результат.
Читать дальше
23.01.2009
Урок в 7-м классе по системе Л.В. Занкова,
рассчитанный на 2 часа, представляет собой исследовательскую и практическую
деятельность. Групповая (парная) форма работа помогает активнее воспринимать
тему. Во время занятия ученики самостоятельно изучают теоретический материал,
закрепляя его в ходе парной самостоятельной работы. Предложения для исправления
ошибок предупреждают появление речевых недочётов в сочинениях и других письменных работах.
Читать дальше
17.01.2008
Урок закрепления изученного по древнерусской литературе в 6-м классе в форме групповой работы позволяет активизировать всех участников учебного процесса, учит работать коллективно, выдвигая версии, выбирая единственную и защищая точку зрения своей группы. Разнообразные творческие задания вызывают интерес у учащихся и стимулируют их к выполнению нетрадиционных форм работы.
Читать дальше
18.04.2007
На уроке развития речи учитель пытается активизировать творческие способности всех учеников, учитывая их индивидуальные возможности, эмоциональные особенности. Вся работа проводится с опорой на миниатюры Пришвина. Учащиеся, анализируя одну из миниатюр, пытаются создать свои, что пробуждает интерес к процессу обучения. Работа идёт от простого к сложному и вызывает интерес у учащихся.
Читать дальше
16.01.2006
На данном уроке литературы в 11-м классе ученики расширяют представление о символизме как литературном течении ХХ века, учатся понимать значение символов и находить их многозначность и многоплановость. Урок такого типа помогает ученикам проникнуть в "душу" стихотворения, так как предполагает напряженную работу дома по подготовке к анализу стихотворения. В ходе урока ученики наблюдают, как через символы, язык трансформируется образ Прекрасной Дамы в образ обыкновенной земной женщины, как постепенно поэт расстается с символизмом и становится на путь реализма.
Читать дальше
13.01.2005
Задача урока - научить ребят анализировать поэтический текст с точки зрения языка и содержания, показать выразительную функцию инверсии, многосоюзия, научить адекватно понимать поэтический текст, давать свое истолкование прочитанному, воспитывать умение сопереживать, развивать творческие способности учеников, устную и письменную речь.
Читать дальше