Рякина Ольга Анатольевна
Найдено публикаций: 5
27.04.2010
Концепция модернизации российской школы предполагает изменение самой образовательной идеологии – от знания к деятельности. Это, в свою очередь, определяет и новое качество обучения: формирование практических навыков получения и анализа информации, способность к самообучению, организация самостоятельной работы.
Читать дальше
27.04.2010
Данное занятие проводится в процессе изучения исторического краеведения. Школьные уроки краеведения способствуют формированию любви к своей малой родине, бережного отношения ко всему, что досталось от предшествующих поколений, будь то природные богатства, памятники культуры или обычаи и традиции наших предков.
Читать дальше
23.01.2008
Урок истории в 5-м классе рассказывает про историю Древнего мира.
Читать дальше
10.01.2005
Показать важность общения для человека, продолжить формирование коммуникативных навыков школьников.
Читать дальше
10.01.2005
Разработка урока--ролевой игры по истории в 5-6 классах. Ролевая игра-это форма организации учебной деятельности, при которой каждый ученик выступает в роли участника событий прошлого. История-специфическая наука, ее содержание нельзя пронаблюдать, невозможно стать участником событий, которые давно прошли. Ролевая игра на уроке-не что иное, как "создание нереальных ситуаций"
Читать дальше