Рякина Ольга Анатольевна

Найдено публикаций: 5
Эссе "Принципы преподавания исторического краеведения"
Концепция модернизации российской школы предполагает изменение самой образовательной идеологии – от знания к деятельности. Это, в свою очередь, определяет и новое качество обучения: формирование практических навыков получения и анализа информации, способность к самообучению, организация самостоятельной работы.
Читать дальше
"Города земли Вятской"
Данное занятие проводится в процессе изучения исторического краеведения. Школьные уроки краеведения способствуют формированию любви к своей малой родине, бережного отношения ко всему, что досталось от предшествующих поколений, будь то природные богатства, памятники культуры или обычаи и традиции наших предков.
Читать дальше
Урок истории "Законы Хаммурапи", 5-й класс
Урок истории в 5-м классе рассказывает про историю Древнего мира.
Читать дальше
Праздник русского чаепития
Показать важность общения для человека, продолжить формирование коммуникативных навыков школьников.
Читать дальше
Развитие познавательного интереса учащихся через использование ролевой игры и элементов театрализации на уроках истории в 5–6-х классах
Разработка урока--ролевой игры по истории в 5-6 классах. Ролевая игра-это форма организации учебной деятельности, при которой каждый ученик выступает в роли участника событий прошлого. История-специфическая наука, ее содержание нельзя пронаблюдать, невозможно стать участником событий, которые давно прошли. Ролевая игра на уроке-не что иное, как "создание нереальных ситуаций"
Читать дальше