Марущак Светлана Владимировна
Найдено публикаций: 12
21.05.2016
Интенсивное развитие науки, востребованность в обществе специалистов в естественнонаучной области, является хорошей мотивацией для популяризации науки среди школьников. В статье описаны актуальность, новизна и мероприятия проекта. Описана необходимость создания сообщества педагогов и обучающихся для развития способностей и реализации индивидуальной образовательной траектории. День науки в лицее – это праздник науки для детей и взрослых.
Читать дальше
22.03.2015
Физика
+ еще 1
Урок формирует у учащихся представления о том, что движение одного и того же тела может быть описано несколькими способами. Эти представления помогают ребёнку легче ориентироваться в тексте задачи, выбирать удобный для себя способ решения и переводить информацию из одного вида записи в другой. ИКТ-средства иллюстрируют способы описания движения.
Читать дальше
14.07.2014
В организации и проведении именно профильных смен особую роль играет педагогический состав, сопровождающий учащихся в течение всей смены. Творческие педагоги-наставники помогают ребятам социализироваться и раскрыться в новом для них коллективе, проявить все свои способности и таланты. Такой подход создаст благоприятную среду для развития одаренных детей и поднимет общий уровень образования в целом.
Читать дальше
01.06.2013
Аналитическая статья о различных инновационных технологий на уроках физики с учетом опыта автора.
Читать дальше
09.04.2012
Ребенок с незаурядными способностями нуждается в специальных условиях для развития, удовлетворяющих особые образовательные потребности, связанные с углубленной предметной подготовкой, а также сопровождением личностного развития одаренного ребенка. В статье представлен проект работы ОУ с одаренными детьми.
Читать дальше
19.04.2011
В статье представлена программа профилактики детского дорожно-транспортного травматизма. Сформулированы цели и задачи, определены умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся по окончании обучения.
Читать дальше
20.06.2010
Внеурочная работа по предмету требует заинтересованности со стороны учеников. Мотивацию к таким занятиям по физике можно поддержать, используя эксперимент и организуя исследовательскую деятельность учащихся. Чтобы организовать исследовательскую деятельность, необходимо проводить планомерную работу, которую необходимо начинать уже в основной школе.
Читать дальше
28.03.2009
Физика
+ еще 2
В статье описан урок-путешествие. Вы узнаете, как организовать работу учащихся по подготовке к данному уроку, какие задания можно поручить ребятам, чтобы повторить и систематизировать изученный материал.
Читать дальше
02.04.2008
Важный эта в обучении – контроль знаний. При проведении контроля знаний учащихся, необходимо проверить, на сколько хорошо усвоены различные элементы. Для этого нужно специально составить контролирующие материалы, которые включали в себя изучаемые дидактические единицы.
Читать дальше
19.12.2006
В конце изучения темы "Давление" в 7-м классе всегда провожу повторительно-обобщающий урок. В последнее время этот урок мне помогают проводить ученики. Они с большим удовольствием готовятся к нему и участвуют в его проведении. Возможности компьютера и глобальной сети Интернет приходят нам на помощь. Учащиеся в группах готовят презентации по заранее полученным темам и с удовольствием выступают на уроке. Кроме выступлений с презентациями, на уроке мы решаем много качественных и количественных задач.
Читать дальше
19.01.2006
В настоящее время в российской системе образования происходят глобальные перемены, связанные с переходом на профильное обучение. Основным вопросом организации профильного обучения является определение структуры и направлений профилизации. При этом возникает ряд задач по удовлетворению индивидуальных запросов учащихся. Для того чтобы суметь учесть склонности и реализовать свои способности, ученики должны пройти некую предпрофильную подготовку, о чём уже сегодня очень много и громко говорится в средствах массовой информации.
Предлагаемая программа является одним из таких элективных курсов, который предназначен для учащихся 9-х классов в объёме 68 часов (2 часа в неделю). Программа курса охватывает три темы: механика, молекулярная физика, электродинамика (законы постоянного тока).
Читать дальше
30.12.2004
Изучая основы работы, устройство современной измерительной техники, учитель реализует на практике принцип политехнизма. Этот "мостик" между физической теорией и практикой, помогает ученикам более спокойно воспринимать окружающий мир и справляться с потоком новой, для него, информации.
Читать дальше