Рыженок Валентина Алексеевна

Найдено публикаций: 5
Урок русского языка "Большая буква в словах". 2-й класс
В ходе урока школьники знакомятся с написанием большой буквы в словах на примерах знаний родного края. Дети учатся: отличать имена собственные от нарицательных; самостоятельно формулировать правила употребления большой буквы в словах; вести наблюдения над лексическим значением прочитанных слов и предложений.
Читать дальше
Классный час. Тема: "Родина моя"
Данный классный час рассчитан на учащихся 3–4-х классов. Он расширяет представление о Родине, её символах. Это мероприятие содействует развитию гражданского самовоспитания учащегося, привитию любви к малой родине, а также формированию учебной мотивации и желания учиться.
Читать дальше
«Дни науки» как средство обогащения образовательной среды ребенка
Детский возраст - период бурного становления способностей, личности, интегративных процессов в психике. И тем, в каких условиях ребенок проведет этот отрезок жизни, во многом будет определена его последующая способность к образованию, самообразованию, самоопределению. В связи с этим огромная роль в процессе формирования личности ребенка принадлежит школе и педагогу.
Читать дальше
Школьная перемена как одна из форм восполнения дефицита двигательной активности учащихся младшего школьного возраста
Осознавая то, что некоторые факторы образовательной сферы оказывают существенное влияние на состояние здоровья учащихся, появилась необходимость в организации процесса воспитания и образования (длительность занятий и перемен), в двигательном режиме детей (с учетом их возрастных особенностей), так как именно педагог нередко первым замечает отклонения в здоровье учащихся, именно от педагога зависит, насколько меньше отклонений будет у воспитанников. Среди основных школьных факторов, негативно воздействующих на здоровье учащихся, главным является недостаток их двигательной активности. Познакомившись со всеми аспектами, появилась потребность в создании программы организации школьных перемен.
Читать дальше
Система работы по выработке сознательного отношения к чтению и повышению качества обучения. Читательский дневник для учащихся 1-го класса: "Что и как читать?"
Совершенствование техники чтения - одна из главных задач обучения младших школьников. Что можно сделать сегодня, чтобы помочь каждому ребенку добиться успеха в овладении чтением? Как привить интерес к чтению и заложить основы формирования грамотного читателя у младших школьников? Как включить в процесс активного чтения каждого ученика? Для решения поставленных задач предлагается "Читательский дневник" для учащихся 1, 2, 3, 4 классов как один из эффективных вариантов формирования у учеников интереса к чтению.
Читать дальше