Неверова Светлана Владимировна

Найдено публикаций: 7
Современный кабинет физики
В статье представлены разработки по технике безопасности и представлена организация пространства кабинета физики и лаборатории.
Читать дальше
10.06.2011
Электрический ток. Источники тока. 8-й класс
Цели урока: ввести понятие электрический ток. Выяснить условия его существования. Рассмотреть принцип действия источников и их устройство; продолжить формировать мировоззрение обучающихся на основе новых физических понятий; воспитывать аккуратность в обращении с бытовыми источниками тока.
Читать дальше
Создание мультимедийных презентаций на основе диафильмов и видеофрагментов
В данной статье рассказывается, как перевести в цифровой формат диафильмы и видеофрагменты.
Читать дальше
06.03.2008
Изучение гармонических колебаний
Доступным к изучению материал о гармонических колебаниях становится при использовании следующего эксперимента.
Читать дальше
Из опыта работы клуба "Эколог"
Вопросы экологического воспитания учащихся на протяжении многих лет осуществляются мною через клуб "Эколог". Задача, которую я себе ставлю, формируя состав клуба - возможности решения экологических проблем своей малой родины.
Читать дальше
01.03.2006
Вопросы истории науки на уроках физики
В связи с сокращением учебных часов на обучение физике в старших классах, изучение отдельных тем сводится к изложению физического материала, в учебниках отсутствует информация об истории открытий, а тем более о судьбе русских учёных и их научном подвиге. Вашему вниманию предлагается подборка материала об истории двух открытий: "Изобретение трансформатора", "Развитие полупроводниковой техники", использованного мною в классе с углубленным изучением физики, обучающемся по учебнику "Физика-11" Касьянова В.А.(издательство "Дрофа").
Читать дальше
29.12.2004
Межпредметные связи в преподавании физики
Cущественное развитие идеи межпредметных связей - это переход от согласованного преподавания физики и смежных предметов к диалектическому взаимодействию предмета "Физика" с другими предметами, причем не только естественного, но и гуманитарного цикла. В этой статье приводится пример, как можно реализовать межпредметные связи физики с биологией, химией, историей в разделе двух уроков: "Первый Закон Термодинамики" (10 класс), "Глаз как оптическая система" (11 класс). Переход на профильное обучение позволяет реализовать межпредметные связи также через элективные курсы, цель которых - интеграция знаний о природе. Содержание некоторых из них разработанных мною, предлагаю вашему вниманию в данной статье.
Читать дальше