Гусева Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 6
19.07.2010
Урок проводится в профильном классе. Форма проведения позволяет создать для учащихся условия, в которых возможно отработать навыки нахождения информации в различных источниках.
Читать дальше
04.03.2009
В представленном уроке использованы элементы разных современных образовательных технологий (технология организации самостоятельной работы учащихся, технология развития критического мышления). Значительно повышает мотивацию учащихся на уроках использование компьютеров и интерактивной доски. Современный учитель должен быть не только «виртуозом» в своём предмете, но и в совершенстве владеть информационными технологиями.
Читать дальше
21.03.2008
Интеграция современных образовательных технологий на данном уроке позволяет мотивировать учащихся на деятельность, создаёт условия для творческого развития не только личности ученика, но и учителя. Использование анимации позволяет показать электронные эффекты в бензольном кольце, которые с помощью устной речи объяснить учащимся сложно.
Читать дальше
09.04.2007
Программа элективного курса "Химия в нашем доме" предназначена для учащихся 9-х классов.
Основной целью является изучение разнообразия и свойств веществ в повседневной жизни, умение грамотно их использовать, формирование культуры здоровья и научного миропонимания.
Содержание программы расширяет кругозор учащихся в области естественных наук, позволяет понимать и объяснять многие явления, происходящие в повседневной жизни, с научной точки зрения, раскрывает материальные основы окружающего мира, даёт химическую картину природы. Данный курс предусматривает интеграцию смежных предметов: химии, биологии, экологии, а также медицины.
Читать дальше
Интегрированный урок: литература, русский язык, биология, экология. Научно-фантастическая конференция "Защити нас, Человек!"
Интегрированный урок по литературе, биологии, экологии, русскому языку "Защити нас, человек!" проводится в форме научно-фантастической конференции. Это нестандартная форма проведения урока с использованием современной образовательной технологии АСО (адаптивная система обучения), которая оказывает развивающее воздействие на личность учащегося за счёт опоры на внутренние связи, привлечение жизненного опыта ребят к процессу формирования знаний. Данная технология позволяет превратить учеников в компетентных субъектов деятельности, таких участников учебно-познавательного процесса, которые способны осознавать учебные задачи, видеть их взаимосвязь и находить их решение под руководством учителя.
Читать дальше
27.12.2004
Разработка серии уроков химии с использованием адаптивной системы обучения, элементов технологии адаптационно-развивающих диалогов. Эти технологии предусматривают разнообразные, согласованные виды деятельности, которые оптимально сочетаются, не вызывая переутомления ребят. Для ребят на уроке важен не только результат творческого поиска, но и процесс в котором решаются различные проблемы.
Технология АСО предполагает условное деление урока на 5 этапов: 1 этап - Мотивация, 2 этап - Ориентация, 3 этап - Операционный, 4этап - Энергетический, 5 этап Оценочный. На каждом уроке проводится рефлексия по содержанию. От этапа к этапу происходит усложнение видов деятельности и заканчивается урок совместной творческой работой, результаты совместной работы вызывают у ребят чувство удовлетворения и гордости, желание продолжить сотрудничество на моих уроках.
Читать дальше