Чурилова Татьяна Георгиевна
Найдено публикаций: 3
Учебно–методический комплекс по математике–информатике для 1-го класса
В пособии представлена система заданий, направленная на развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, рассуждение по аналогии.
Работа с пособием позволяет осуществлять элементарное введение в практику общения с ПК, используя упражнения на прямой и обратный счет, состав числа и простейшую арифметику.
Читать дальше
Тема урока: "Устройство компьютера. Дополнительные устройства"
Введение информатики в столь жестком режиме, как один час в неделю, требует от учителя совершенной организации урока в высоком темпе и безукоризненного владения методиками введения понятий информатики. При одночасовом курсе добиться устойчивых положительных результатов можно, если соблюдать определенные условия обучения. Жесткая структура урока не предполагает "тупого" повторения из урока в урок одних и тех же игр, физминуток... У учителя в арсенале всегда имеется несколько освоенных детьми видов деятельности, они поддерживают живой интерес и нестандартные формы проведения уроков.
Читать дальше
Влияние компьютерных дидактических игр на формирование познавательных процессов в младшем школьном возрасте
В развитии младших школьников большую роль играют задачи и учебные задания,
формирующие комбинаторный стиль мышления.Использование ПК ориентировано на
усиление роли самостоятельной познавательной деятельности; тесную связь
с личным опытом и учебной практикой; развитие навыков самоконтроля,
выбрав задания доступного уровня, оценить себя.
Включение ПК в урок позволяет учителю усилить индивидуализацию и оптимизировать
процесс обучения.
Читать дальше