Котова Татьяна Николаевна

Найдено публикаций: 9
Хлеб – наше богатство
Как часто мы видим хлеб на прилавке в магазине, в палатке на рынке, дома на столе, а иногда и ... валяющимся под ногами. Задумывались ли мы: «Как попадает хлеб на стол», или под стол. Что сейчас стало проблемой: вырастить хлеб или сберечь его.
Читать дальше
Развивающая игра "Грибное царство". 2-й класс
Итоговое занятие во 2-м классе, посвященное изучению грибного царства, проводится в форме развивающей игры. Занятие развивает детскую память посредством заучивания стихов, загадок, внимание, любознательность; развивает любознательность детей, умение увидеть новое в знакомом мире лесного царства грибов; воспитывает дружный коллектив, развивает умение взаимодействовать друг с другом.
Читать дальше
Клубный час "Профессия – повар"
Учащиеся наглядно знакомятся с профессией "повар". Развивается осмысленное запоминание материала. Подчеркивается ценность и важность профессии в современном мире.
Читать дальше
Презентация клубного часа "Память…"
Учебно-воспитательное занятие в группе продленного дня посвященное Дню Победы в ВОВ.
Читать дальше
Занятие "Животные и птицы нашего края"
Наблюдение за тем или иным объектом будет успешным, если сделать этот объект интересным и значимым для ребят. Поэтому в начале занятия-игры перед детьми ставлю задачу наблюдения, которое заставит детей внимательно рассмотреть объект, выявить его особенности, свойства. Для решения этой задачи показываю детям слайды с изображением тех животных, которые живут в нашей местности, и которых впоследствии они будут "собирать" из конструктора.
Читать дальше
Игра-КВН "Природа края - наш дом". 2-й класс
Цель игры – развивать у детей любознательность, творческое воображение, коммуникативность, способности, ценностное отношение к родному краю.
Читать дальше
Презентация "Мы расскажем сказку"
Урок представлен в игровой форме. Дети знакомятся со сказкой и пробуют сложить персонажей из Лего.
Читать дальше
Экономическое воспитание детей (4-й класс)
Происходящие сегодня качественные изменения в экономике производства и характере труда требуют совершенствования экономического образования и воспитания трудящихся. В связи с этим появилась необходимость в экономическом воспитании учащихся. И начинать надо с начальной школы.
Читать дальше
Игры на воздухе и экскурсии в группе продленного дня
Одной из мер предупреждения является расширение двигательной активности учащихся, повышение активности физических игр, широкое использование подвижных игр, упражнений спортивного характера на улице (на воздухе), особенно, направленных на развитие общей выносливости, обеспечивающей значительный оздоровительный и общеукрепляющий эффект. В режиме группы продленного дня качественно, по-новому, на высоком научно-методическом уровне можно осуществить обучение без нежелательных перегрузок. Оптимальный двигательный режим должен обеспечить, необходимый для оптимального роста и нормального развития школьников, объем двигательной активности, а также служить средством отдыха.
Читать дальше