Струнникова Эмилия Павловна
Найдено публикаций: 14
26.03.2016
Во главу угла я ставлю знание теоретического материала. Усвоению изучаемого материала способствует атлас. Атлас содержит 50 слайдов и имеет три раздела: мотивация;. изучение свойств точек параболы и её оси симметрии, их движения по координатной плоскости, алгоритмов чтения и построения графиков, связи дискриминанта и графика параболы с геометрией и роли параметров в этом процессе; применение и контроль. Его содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС.
Читать дальше
10.04.2015
В презентации раскрыты способы постижения истины на уроках математики. Проведена опытно-экспериментальная работа для определения уровня знаний учеников. Рассмотрены действия учителя по применению приема сравнения.
Читать дальше
12.04.2014
Цель урока: рассмотреть причины появления тригонометрии, коррекцию кривизны, радиан, координаты точки на окружности (кривой), прямой, плоскости и запись их с помощью радиана; тренажер для выработки быстрого деления окружности на 2; 4; 6; 8 и 12 равных частей, нахождение цены деления; нанесение угловой шкалы на заданном промежутке в радианах; уравнения периодических функций и их графики.
Читать дальше
24.04.2013
Презентация на тему «Виды углов» рассчитана на 5 минут, с рассказом учителя. Показано нахождение двугранного угла с помощью бритвы. Предложена практическая работа на распознавание и запись углов пирамиды.
Читать дальше
11.05.2012
Даны советы по созданию проекта, тесты игры «Балдушки», задания для развития логического мышления, «Буклеты» для учеников и родителей, анкеты. Такой вид работы систематизирует знания учащихся, развивает творческие способности ребенка, учит ставить вопросы и искать на них ответы.
Читать дальше
09.03.2011
В работе приводятся примеры работы с танграмом при прохождении материала по геометрии в 7-м классе.
Читать дальше
14.02.2010
«Узок путь и врата тесны», – говорится в Библии о путях, ведущих к цели. 12 предложенных задач по 5 темам (материал 80 уроков) позволят учителю расширить путь и сделать врата свободными для ученика, чтобы откорректировать изученный материал.
Читать дальше
21.01.2008
Работа была предложена в 2007 году на переводном экзамене в 8-м классе общеобразовательной школы. Работа состояла из двух частей. Первая часть — тесты базового уровня. Требовалось найти площадь указанных фигур, используя формулы. Вторая часть работы направлена на дифференцированную проверку знаний учащихся. Работа имеет практическую направленность необходимую людям в повседневной деятельности.
Читать дальше
17.01.2008
Урок-игра по книге "Мир чисел" Н. Депман имеет значение в плане восприятия учащимися прочитанного. Такой подход вооружает учеников знанием, пониманием прочитанного, желанием их сохранения и разумного использования. Урок прививает любовь к чтению и формирует мышление. Особую ценность представляет то, что подготовка урока осуществляется не только учителем, но и учеником. Можно использовать информационные технологии, что, безусловно, является неотъемлемым требованием времени и служит достижению конкретных дидактических целей.
Читать дальше
08.12.2006
Основы нравственного воспитания закладываются в семье. Нравственность, как и весь характер, формируется с детства. Внимание является творческой силой и лежит в основе любого дела. Присутствие доброго примера родителей делает ребёнка лучше, а чрезмерная забота о нём может нанести непоправимый вред.
Родители должны развивать склонности и способности детей, в том числе, и способность общения, но при этом беречь их нервную систему. Необходимо, чтобы ребёнок трудом своих рук и души наполнял свою жизнь смыслом.
Читать дальше
08.12.2005
Урок математики в 5-м классе на тему: "Степень" по учебнику С.М. Никольского, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Арифметика. На уроке учитель работает над определением степени с натуральным показателем, и с выходом на формулы. Повторяется распределительный закон умножения, запись числа через разрядные единицы. Используется пример с картины "Устный счет" Богданова-Бельского. Предупреждается ошибка на отождествление умножения с возведением в степень.
Читать дальше
03.03.2005
Умение решать простейшие тригонометрические уравнения имеет такое же значение, как таблица умножения в арифметике, то есть должно выполняться быстро, т.к. это необходимо при сдаче ЕГЭ.
На уроке присутствует самостоятельная работа (работа в паре по карточкам). Это развивает мышление, чувство взаимоуважения, взаимопомощи, умение работать в коллективе.
К самостоятельной работе ученик готовит карточку, которую он должен прорешать сам, чтобы в классе проверить и поставить оценку. Все это позволяет организовать работу на уроке и дома, то есть вовлечь ученика в работу.
Читать дальше
18.01.2005
Математика
+ еще 1
Развитие умственных способностей покоится на трех китах: способности наблюдать, способности выражать мысль, способности мыслить.
Учитель должен искусно вести ученика от способности мыслить к мастерству. Ученик должен хотеть сам учиться сопоставлять, различать и сравнивать, подвергая все испытанию.
Картина позволяет в непринужденной форме пройти этот путь. Она учит, как должен трудиться ученик. Это по истине творение чуда. Учитель и ученик сосредоточили свое внимание на одном сложном примере.
??
??
??
??
- 1 -
1
Читать дальше
14.12.2004
Математика
+ еще 1
Проверка вычислительных навыков через решение примеров на дроби.
Показ значимости знаний по математике при записи чисел в десятичной системе через сказку. Так как Кощей умел считать только до девяти, то есть знал только цифры, то это позволило Ивану-Царевичу освободить Елену Прекрасную и своих воинов из Кощеева плена.
Читать дальше