Нефедьева Людмила Георгиевна

Найдено публикаций: 2
Создание пространства успешной деятельности — путь к компетентности
Используя идеи ИОСО, разработана модель пространственно-временной организации разноуровневого научно-методического обеспечения и сопровождения всех субъектов образовательного процесса. Это позволило существенно расширить информационное учебное и социальное пространство, изменить акценты в формировании профессиональной компетентности педагогов.
Читать дальше
Индивидуально-ориентированный подход в обучении географии
Усиление технологичности учебной деятельности на лекционных и лабораторных занятиях может выступать средством, обеспечивающим субъектность ученика. Это помогает построить обучение с учетом избирательности подростка к предмету, не перегружая его географической информацией в ущерб другим школьным предметам.
Читать дальше