Марченкова Ирина Михайловна
Найдено публикаций: 8
10.06.2013
В начальной школе необходимо совершенствовать всю систему воспитательной работы с младшими школьниками, одной из приоритетной целей которой должно стать воспитание и становление экологически грамотной личности, способной гармонично взаимодействовать с окружающим миром. Цель данной программы: формирование и развитие экологически сообразного поведения у младших школьников.
Читать дальше
19.03.2012
В кабинете биологии создана экологическая тропа. Учащиеся приглашаются на интересные и увлекательные экскурсии и занятия. О чем можно узнать, путешествуя по нашей тропе?
Читать дальше
05.05.2010
Игру можно провести на занятии кружка «Юный натуралист» или же на уроке природоведения при изучении животных родного края. Сама игра должна пройти в доброжелательной и праздничной обстановке.
Читать дальше
24.06.2009
Великий Новгород - один из древнейших городов России. Его история вызывает интерес у молодого поколения. К юбилею города можно подготовить и провести выступление агитбригады «Великому Новгороду – 1150!»
Читать дальше
27.03.2008
Биология
+ еще 1
При применении активных форм и методов обучения создаются такие условия, когда дети не просто запоминают и воспроизводят готовые знания и способы действия, а самостоятельно добывают их, переосмысливают и перестраивают ранее полученное, осуществляют широкий перенос усвоенного на решение новых учебных практических задач.
Читать дальше
16.03.2007
Контроль знаний, умений и навыков учащихся имеет очень важное значение в процессе обучения не только для учителя, но и для самого ребёнка. Методических рекомендаций и указаний по проведению контроля знаний, умений и навыков учащихся существует очень много. При проведении контроля важно заинтересовать ребят, вызвать у них желание проверить самим свои умения, знания и навыки по биологии.
Читать дальше
14.02.2006
Цель этого мероприятия - привлечь ребят к чтению книг, заинтересовать их изучением природы на уроках биологии, изучением родного края. Общее дело ребят сближает, и дух соревнования привлекает большое количество учащихся.
Читать дальше
06.12.2004
Биология как школьный предмет очень сложна. Из-за обилия терминов,
часто совершенно необязательных для всех, интерес у ребят к биологии, как
школьному предмету, стремительно падает. Но ведь задача биологии –
не только дать детям основы биологических наук, её задача заключается и в
развитии гармонично развитой личности. А как можно воспитать такую личность,
если она не сможет жить по биологическим законам. Этого можно добиться,
только развивая интерес к предмету, любовь к природе, понимание экологических
проблем. В погоне за научностью мы забываем о доступности. Если сложно,
непонятно, неинтересно, сможем ли мы воспитать развитую личность? И вот один
из приёмов развития интереса к биологии, любви к природе, развития чувства
долга перед потомками за состояние окружающей среды: использование в работе
произведений В. Бианки.
Читать дальше