Смирнова Виктория Владимировна
Найдено публикаций: 7
09.04.2017
В статье содержатся цели и задачи ежегодного читательского проекта «Книжная ярмарка», его структура, этапы проведения. Определены значимость материалов в качестве неотъемлемой части и ключевого звена Образовательного плана ГБОУ в интересах совершенствования учебного процесса. Раскрыта организационно-педагогическая сущность дидактического инструментария, который позволяет эффективно формировать прочные навыки чтения у детей.
Читать дальше
07.02.2015
Урок математики по УМК «Начальная школа XXI века» с дидактическим раздаточным материалом из пособия «Спектра», закрепление знаний на основе исследовательского проекта «Удивительные кристаллы».
Читать дальше
17.01.2014
На уроке обобщаются знания учащихся о возникновении мировых и национальных религий на основе интерактивной игры.
Читать дальше
26.05.2011
«Дневник моего роста» – современная эффективная форма отслеживания роста развития и формирования учебных универсальных действий первоклассника в адаптационный период. В статье приведен пример работы с дневником на различных этапах адаптационного периода и на уроках обучения грамоте и математики, а также даны примеры страниц и виды работ над ними, примерные листы достижения и презентация дневника.
Читать дальше
18.04.2009
В статье дана пояснительная записка к занятиям «Умники и умницы», конспект обобщающего урока в 3-м классе. Все ИГЗ проходят в формах игровой и учебной деятельности, которые способствуют развитию всех интеллектуальных качеств личности и обеспечивают плавный переход ученика к самостоятельной деятельности, развивают умение пользоваться компьютером и компьютерными программами.
Читать дальше
11.01.2007
Олимпиада проходит в классе, где присутствуют представители от всех классов начальной школы. Итоги олимпиады подводятся после проверки заданий: учитывается личное первенство, а затем и групповое. Дети работают на листках, которые содержат цветной занимательный материал, что делает олимпиаду интереснее. Дети строят ответы на своем жизненном опыте и полученных знаниях.
Олимпиадный материал дается через постановку проблемы, неожиданной ситуации. Задания разработаны в игровой и занимательной форме, с использованием отгадывания, анализа, запоминания, подобраны в соответствии с уровнем интереса и восприятия детей 8–10-летнего возраста, с учетом их физической утомляемости, а также особенностей познавательных способностей.
Читать дальше
02.12.2004
Представленный в работе материал посвящен изучению общей темы: "Сотня. Счет сотнями" во втором классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Урок построен в форме путешествия с элементами театрализации с учетом участия класса в экологическом проекте и направлен на развитие всех сторон познавательной деятельности учащихся.
Читать дальше