Гвоздева Елена Юрьевна
Найдено публикаций: 6
06.08.2012
Цели урока: сформировать новые анатомо-физиологические понятия о железах внутренней секреции и внешней секреции, гормонах, их свойствах и значении в жизнедеятельности организма; определить роль гормонов щитовидной, половых, поджелудочной желез, гипофиза и надпочечников в гуморальной регуляции; показать значение знаний о гормонах для медицины.
Читать дальше
19.08.2009
Значительное место в работе ботанического кружка занимает изучение цветковых растений. Учащиеся принимают активное участие в заготовке семян, выращивании и высадке рассады, озеленении школы. Они получают практические навыки в вегетативном размножении комнатных растений, уходе за комнатными растениями, узнают правила выгонки луковичных растений в весенний период и др.
Читать дальше
01.04.2008
Обобщающий урок по теме: "Кожа. Органы выделения" направлен на продолжение формирования общих умений коммуникаций у обучающихся.
На уроке применяются такие виды деятельности, как работа в группе, индивидуальная работа с текстом, проведение индивидуальной исследовательской работы, выступление перед аудиторией, учебная эстафета и индивидуальная работа с тестом.
Читать дальше
28.02.2007
Игра построена по аналогии с одноименной телевизионной игрой. В ней принимают участие учащиеся 5-го класса и их родители. Вопросы для учащихся готовятся на базе учебной программы по предметам, изучаемым в 5-м классе.
Проводимое мероприятие направлено на сплочение семьи, обучение коллективному взаимодействию детей и родителей.
Читать дальше
28.03.2006
Урок-семинар проводится после изучения темы: "Индивидуальное развитие организма". К сожалению, в настоящее время высок процент рождения детей с различными врожденными заболеваниями. При проведении данного урока учащиеся знакомятся с причинами этого явления, знакомятся с поэтапным развитием некоторых внутренних органов плода, с гигиеной беременной женщины.
Читать дальше
01.12.2004
- Бабушка, зачем тебе такие большие уши?
- Это чтобы лучше тебя слышать, дитя мое!
Каждому с детства знаком этот диалог из старой сказки. А зачем же нам уши?
Точнее не уши, а ушные раковины, которые и подразумевала в своем вопросе
внучка. На уроке-семинаре попытаемся ответить на этот вопрос.
Читать дальше