Соколов Валерий Николаевич
Найдено публикаций: 8
21.11.2011
Цель урока: разработка методики использования нетбуков на уроках физики в 7–9-х классах в условиях сельской школы.
Читать дальше
19.02.2011
Компьютерная поддержка уроков (КПУ) становится неотъемлемой составляющей современного урока. В работе рассмотрена методика использования файлов КПУ на примере изучения темы "Световые явления" в 8-м классе. Полная версия проекта на сайте http://zabalkin.narod.ru.
Читать дальше
16.03.2010
Компьютерная поддержка уроков (КПУ) становится неотъемлемой составляющей современного урока. В работе рассмотрена методика использования файлов КПУ. Полная версия проекта на сайте http://zabalkin.narod.ru.
Читать дальше
01.03.2009
Физика
+ еще 1
Предлагается статья о компьютерной поддержке уроков. К таким материалам можно отнести презентации, видеофрагменты, флеш-модели, флеш-учебники, тесты, рисунки.
Читать дальше
06.02.2008
На уроке мы обнаружили "белое пятно" в изложении материала о силе трения. В каждом опыте стрелка динамометра "рвалась вперед" в момент начала движения, обнаруживая максимальную силу сопротивления. Почему так происходит? Какова природа этого "избытка"? Мы решили разобраться с этим вопросом.
Читать дальше
23.01.2007
Математика
+ еще 1
Начать разработку этого материала мне помогла
книга Д.Брауна "Код да Винчи". В качестве
кода герой книги использует несколько чисел из
ряда Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21. Я нашел
дополнительный материал по этой теме, и В
итоге многие мои разработки уроков пополнились новыми и интересными фактами.
Читать дальше
24.01.2006
Интеллектуально-игровые задания позволяют насытить урок мыслительной деятельностью, я их применяю наряду с отрывками из художественной литературы, стихами, загадками, пословицами, интересными фактами. Их периодическое вкрапление позволяет подготовить учащихся к выполнению тестов различного уровня, в том числе и на определение коэффициента интеллекта.
Читать дальше
24.11.2004
Физика
+ еще 1
Учащимся предлагаются вопросы и квадрат, набранные с помощью компьютера. Сторона квадрата равна десяти клеткам. Вверху по горизонтали над квадратом записаны буквы от а до к, (кроме ё и й), а слева от квадрата по вертикали сверху вниз записаны числа от 1 до 10. Такой квадрат известен по игре "морской бой". Ответы записывайте сверху вниз. Ключевое слово записывается по горизонтали. Начало слова в клетке с первой координатой, а конец слова в клетке со второй координатой.
Подобные кроссворды удобны, так как для них не нужно рисовать замысловатые сетки.
Читать дальше