Охлопкова Марина Юрьевна
Найдено публикаций: 2
06.02.2006
В центре внимания на уроке литературы должен быть текст – внимательное чтение того, что хотел донести до нас, читателей, автор. Думается, что определенную роль в приобщении учащихся именно к художественному произведению могут сыграть небольшие самостоятельные и проверочные работы, которые позволят выяснить знание текста и понимание прочитанного.
Читать дальше
24.11.2004
В работе со словарными словами выделяется несколько этапов:
1 этап. Знакомство с трудными с точки зрения правописания словарными словами. Для этого слова группируются особым способом.
2 этап. Запоминание (домашнее задание).Заучивание слов группами. Составление связного текста с использованием словарных слов.
3 этап. Проверка усвоения : в виде словарного диктанта (проверяется написание и знание лексического значения слов), в виде тестов разных видов (проверяется как написание слов, так и знание их лексического значения) .
Читать дальше