Белостоцкая Елена Владимировна
Найдено публикаций: 1
24.11.2004
Нарушение речи (устной и письменной) - достаточно распространённое явление не
только среди детей, но и среди взрослых. Моя практика показала, что с ребёнком,
у которого нарушения устной или письменной речи (ребёнка-логопата) при систематической работе учителя и
родителей можно достичь положительных результатов (по устранению того или
иного нарушения). Я предлагаю занятия с разными группами нарушений. Одно - с группой нарушения
чтения и письма (2-4 кл.), другое - с группой нарушения звукопроизношения
(1-2 кл.). Коррекционное развитие проводиться по основным направлениям:
развитие сенсорных и моторных функций; развитие интеллектуальных функций
(мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания, ориентировки в
пространстве и во времени); развитие эмоционально-волевой сферы и игровой
деятельности; развитие, обогащение и активизирование словарного запаса детей;
формирование понятий о грамматических категориях.
Читать дальше