Ермакова Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 15
16.11.2017
Цель урока: организовать деятельность учащихся по изучению строения, свойств, получения и применения бензола через использование информационно-коммуникационных технологий, актуализировать личностный смысл к изучению темы.
Читать дальше
04.10.2016
Предлагаемый тест поможет проверить знания учащихся за курс 8-го класса по учебнику Г.Е.Рудзитиса.
Читать дальше
13.12.2015
Итоговая работа в 8-м классе по учебнику Г.Е. Рудзитиса.
Читать дальше
16.11.2014
Интегрированный урок проводится в форме устного журнала с целью формирования личной убежденности каждого ученика, что физика и химия – интересные и нужные науки.
Читать дальше
25.11.2013
Урок для 8-го класса с требованиями ФГОС, раскрывает индивидуальные способности ученика, помогает ему реализовать свои способности.
Читать дальше
22.10.2012
Представлены варианты контрольных работы по пропедевтическому курсу химии для 7-го класса «Введение в химию» по учебнику-тетради Н.Е. Дерябиной.
Читать дальше
23.04.2012
На уроке учащиеся знакомятся с многообразием химических реакций, их классификацией по разным признакам: окисление, поглощение или выделение теплоты, количество и состав реагирующих веществ.
Читать дальше
19.11.2011
Приведены тесты для контрольного среза знаний учащихся в формате ЕГЭ по темам: спирты, фенолы (по аналогии с заданиями ЕГЭ – уровни А, В, С), рассчитаны на 45 минут.
Читать дальше
19.10.2010
Химия
+ еще 1
На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.
Читать дальше
30.11.2009
В статье представлен сценарий праздника, который был составлен из различных источников, содержит стихи выпускников и классных руководителей.
Читать дальше
13.02.2009
Урок призван сформировать устойчивый интерес к химии, расширить и углубить знания учащихся, Помочь учащимся найти дорогу к научным и технологическим идеям.
Читать дальше
17.01.2008
Урок является обобщающим по пройденным темам, его цель - обрести умение применять полученные знания на практике, сравнивать и обобщать.
Читать дальше
24.11.2006
Обобщение знаний по органической химии за курс 10-го класса.
Урок дает возможность ребятам работать самостоятельно и в коллективе – по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.
Читать дальше
21.12.2005
За последние десятилетия стало очевидным, что человек перенасытил природу загрязняющими веществами.
Согласно расчётам, из антропогенных источников их поступление в 10, а то и в 1000 раз больше, чем из естественных, в зависимости от вещества.
Остро встаёт проблема уберечь окружающую среду и здоровье человека.
Читать дальше
18.11.2004
На уроке разговор пойдет не только о практическом применении некоторых органических веществ, но и о безопасности жизни людей. Большинство отраслей химической промышленности выпускают полезную продукцию (в этом мы не сомневаемся), но как сделать так, чтобы отходы от производств не загрязняли окружающую среду, неблагоприятно не влияли на здоровье людей.
Читать дальше