Июдина Людмила Александровна
Найдено публикаций: 4
04.06.2010
Структура урока дает возможность использования интернет-технологий, это интернет-тест, интернет-кроссворд, работа с электронным учебником. Предложенные в работе интерактивные упражнения позволяют регулировать процесс обучения. Презентация включает схемы, таблицы, упражнения, лабораторную работу, предполагает отход от авторитарного стиля образования, позволяет работать в режиме педагогического сотрудничества.
Читать дальше
12.02.2007
Информационные компьютерные технологии заняли прочное место в программе обучения. Практика показывает, что изучение химии с использованием компьютерных программ имеет немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Это индивидуализация обучения и интенсификация самостоятельной работы учащихся, повышение познавательной активности и мотивации. Любая расчетная задача по химии содержит математическую часть, которая вызывает затруднения у учащихся в процессе решения. Сделать этот процесс ярким, доступным, запоминающимся, сформировать устойчивый интерес к решению расчетных задач помогает представленная мной работа.
Читать дальше
17.01.2006
Постоянное стремление к совершенствованию урока, как одной из главных форм организации учебно-воспитательного процесса, отход от стандарта, шаблона, понимания того, что урок - это по особому организованные 45 минут - все это стимулирует и вдохновляет на поиски оригинальных подходов к изучению программного материала. Хотелось бы в связи с этим поделиться со своими коллегами опытом проведения таких уроков, как игра-путешествие в страну кислот.
Читать дальше
15.11.2004
Данный урок является уроком изучения нового материала. Использование мультимедийных технологий позволяет сделать урок более ярким, наглядным. Применение полученных знаний в нестандартной форме выводит мыслительную деятельность учащихся на более высокий уровень. Региональный компонент в структуре урока помогает учащимся ближе познакомиться с культурой и традициями родного края. Наличие элементов тестирования в составе урока позволяет оценить полученные учащимися в ходе занятия знания.
Читать дальше