Белых Любовь Петровна
Найдено публикаций: 6
Интегрированный урок-игра (математика+психология) для 5–6-х классов "Путешествие гномов по стране Математика"
Интегрированный урок-игра (математика+психология) представляет собой воображаемое путешествие, совершаемое сказочными героями. Урок представляет собой одну из форм внеклассной работы. Урок разработан для детей 10–12 лет.
Читать дальше
19.04.2009
В течение последних трех лет в школе психологической службой разработана система работы с родителями: индивидуальной и групповой. Но не всегда возникает возможность достаточно полно обсудить проблемы и особенности детско-родительских взаимоотношений. А ведь зачастую источником трудностей ребенка выступают сложности детско-родительских взаимоотношений.
Читать дальше
22.12.2006
Статья представляет собой разработку недели психологии, цель которой – создание атмосферы для развития сотрудничества, доверия, понимания во взаимоотношениях, формирование благоприятного психологического климата в школьном коллективе.
Мероприятия носят развивающий характер, где решаются такие задачи развития, как: развитие навыков общения, саморегуляции, самораскрытия, принятия других людей в процессе общения; овладение навыками конструктивного общения со сверстниками и взрослыми.
Читать дальше
25.11.2005
Большая психологическая игра "Праздник в снежном городке" - проектная игра. Проектные игры направлены на развитие умения строить собственную деятельность, осознавать ее смысл, ценности, ставить цели, совершать последовательные сознательные действия, контролировать и оценивать результат. Игры развивают коммуникативные навыки, учат налаживать деловое сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Игру "Праздник в снежном городке" можно провести в два этапа: 1) теоретический - проведение игры и создание макета, 2) практический - строительство снежного городка и проведение праздника, что может способствовать благоприятному психологическому климату в коллективе.
Читать дальше
14.01.2005
Педагогическая деятельность относится к тому виду деятельности, для которого содержание и характер отношений между ее участниками являются залогом ее успеха.
Основой деятельности является педагогическое общение учителя с учениками на уроках и вне его, имеющее определенные педагогические функции, цели, задачи.
Только благоприятные взаимоотношения между учителем и обучающимися в педагогическом процессе определяются как успех обучения и воспитания детей. Так и профессиональное становление учителя
Читать дальше
15.11.2004
Последний звонок. Радостно и грустно. По-иному воспринимается и школа, и учителя: тепло, с долей юмора, с любовью.
В ответ - выступление учителей, волнение которых отражает шуточная песня, завершающая композицию.
Я сегодня выпускник -
Утверждаюсь в зрелости.
Школе, где азы постиг,
Объясняюсь в верности.
В школе все учителя
И предметы главные.
Им в любви признаюсь я -
Люди учат славные.
Каждый в памяти моей
Навсегда останется.
После стольких школьных дней
В путь пора отправиться.
Ну что ж, счастливого пути -
От всех преподавателей.
Что суждено кому - пройти,
Чтоб жизнь не зря потратили.
И все, что слышали сейчас,
Пусть каждому запомнится.
Ребята! В добрый путь и час!
Пусть главное исполнится!
Читать дальше