Белкина Юлия Алексеевна

Найдено публикаций: 7
Компетентностная методика обучения работы с картиной. 5-й класс
Цели урока: углубить знания учащихся о тексте, полученные на уроках родного языка: текст, тема, основная мысль, средства связи, абзац; активизировать лексику по теме: "Осень"; ввести в активный словарь искусствоведческие термины: пейзаж, живопись, мазки, изображено, мастер; подготовить учащихся к сочинению по картине И.И. Левитана "Золотая осень".
Читать дальше
Лингвистическая сказка на уроке русского языка (методические предпосылки работы)
Подача материала в сказочной форме во многом поможет, если учесть её жанровое своеобразие и следующие принципы: практической значимости жанра лингвистической сказки для учащихся; доступности; коммуникативности; усложнения мыслительной деятельности учащихся: продвижения от работы с готовым текстом к самостоятельному составлению лингвистических сказок; эмоциональности, занимательности.
Читать дальше
Организация работы в 6-м классе с использованием игровой технологии по теме "Имя числительное"
Работа организуется по учебному комплексу под редакцией Баранова М.Т. Предпринята попытка соотнесения типа урока, этапа урока и игровой технологии при изучении темы «Имя числительное».
Читать дальше
Урок-закрепление по теме "Местоимение как часть речи"
Представлен сценарий урока-закрепления по теме: "Местоимение как часть речи". Цель: Закрепить и усвоить пройденный материал по данной теме.
Читать дальше
Изучение темы "Глагол" с учетом межпредметных связей
В статье предпринята попытка обобщить опыт проведения школьных уроков и представить систему заданий, апробированную на практике, по теме "Виды глагола", изучаемой по учебнику М.Т. Баранова в 5-м классе. Предлагаемые задания составлены исходя из трудностей и направлены на их преодоление.
Читать дальше
Приёмы создания системы лингводидактических упражнений игрового характера
В современной школе учитель сориентирован на развитие личности обучаемого, следовательно, не может быть обойдён вопрос об использовании игры как средства активизации учащихся в процессе учебной деятельности. Игровая деятельность при этом может использоваться в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы, раздела учебного процесса и как элемент более обширной технологии; в качестве урока или его этапа; как технология внеклассной работы.
Читать дальше
Система лингводидактических упражнений игрового характера по разделу "Словообразование" как средство развития мышления учащихся (из опыта проведения спецсеминара)
Игра как средство обучения, как средство формирования каких-либо качеств ребёнка притягательна во многих отношениях. В игре своеобразными путями осуществляется поэтапное формирование психических процессов и при соответствующих методах педагогического руководства в дидактических целях этот процесс может быть упорядочен. Разработка и широкое внедрение систем лингводидактических упражнений игрового характера может оказаться серьёзным подспорьем учебному процессу.
Читать дальше