Цибина Галина Леонидовна
Найдено публикаций: 3
Индивидуализация и дифференциация как личностно-ориентированный подход в учебно-воспитательном процессе
Дифференциация обучения - это способ организации учебного процесса, при котором учитываются индивидуально-типологические особенности личности в форме специального создания различий в процессе и результатах обучения.
Читать дальше
Урок-исследование с элементами дискуссии: "Возможно ли возрождение человека, оступившегося в жизни?"
Проект данного урока, на наш взгляд, является актуальным, так как здесь можно увидеть динамику формирования сложных надпредметных умений: ставить и решать проблемы, рассуждать по аналогии, работать над образом, делать выводы на основе сравнений и обобщений.
Тема позволяет раскрыть внутренний мир ребенка, его нравственные суждения, отношения к тем или иным жизненным событиям. Проект направлен на коррекцию самооценки, на уверенность в себе, на определение выбора действий. Основная цель урока заключается в осмыслении изученного, обобщении, систематизации знаний и умении применять эти знания в жизненных ситуациях.
Тип данного урока - исследовательский с элементами дискуссии, что позволяет использовать данный материал на уроке и во внеклассной работе.
Читать дальше
16.01.2004
Литература
+ еще 1
104641 + 104221
Цибина Г.Л. + Есина В.В.
Литературно - музыкальная композиция "Писатели и поэты в годы Великой Отечественной войны", которая может использоваться как на уроке литературы, так и во внеклассной работе по предмету. Актуальность этой темы в развитии интереса к литературе, языку, патриотическом воспитании школьников, гражданственности, гордости за русский народ.
Читать дальше