Никитенко Ирина Георгиевна
Найдено публикаций: 7
15.07.2010
На этом уроке раскрывают и отрабатывают такие понятия, как постоянный электрический ток, закон сохранения и превращения энергии. Учащиеся знакомятся с основными видами источников электрического тока, изучают их практическое значение. Урок отличается тем, что часть его отведена на защиту проекта, выполненного учеником.
Читать дальше
22.03.2009
В статье рассматривается роль физического диктанта в овладении учащимися стандартом основного общего физического образования; приводится один из психологических приёмов проведения физических диктантов "эффект края". Физические диктанты, проведённые таким образом, дают высокие результаты.
Читать дальше
02.04.2008
Учитель может создать свой вариант мультимедийного урока, взяв нужные ему фрагменты текстов, рисунков, видеозаписей из так называемой библиотеки электронных наглядных пособий. Этот продукт будет обучающим мультимедиапредставлением (презентацией). Презентация - творческая работа, в которой задействуются несколько мультимедиатехнологий. Для его создания необходимы программы и устройства для набора текста, видео- и аудиозаписи. Сначала отбирается нужный материал (текстовой, звуковой, видео). Затем производится монтаж этого материала в определённую последовательность с помощью PowerPoint.
Читать дальше
16.02.2007
Наиболее эффективным, действенным способом активизации мышления учащихся является проблемное обучение. Создание проблемных ситуаций, их анализ, активное участие учеников в поиске путей решения поставленной учебной проблемы возбуждает мыслительную активность обучаемых и поддерживает глубокий познавательный интерес.
Исследовательский метод – это способ организации поисковой, творческой деятельности учащихся по решению новых для них проблем.
Читать дальше
16.02.2006
С целью повышения творческой активности учащихся, расширения кругозора путём самообразования, повышения результативности учебного процесса в седьмом классе был проведён обобщающий урок по данной теме. На протяжении всего урока использовалась "презентация". Выполнение экспериментальных заданий необходимо для практической отработки полученных знаний. Заключительная часть урока посвящалась обобщению умений школьников решать физические задачи на основе выбора самими учащимися посильных задач. Ребята ещё долго находятся под впечатлением интересной работы, обсуждают доставшиеся им задачи, осмысливают свои промахи, ошибки, затруднения, успехи.
Читать дальше
04.02.2005
Закон Ома для участка цепи - этот вопрос является стержневым при изучении раздела "Электрические явления". Большое число новых величин, формул, единиц измерения, правил подкрепляется целесообразностью систематизации материала. Поиск путей повышения качества обучения и воспитания заставили меня найти такие формы проведения урока, которые помогли бы каждому ученику участвовать и в коллективной, и индивидуальной познавательной работе. Во время урока совместно составляем опорный конспект.
Читать дальше
13.01.2004
С целью повышения творческой активности учащихся и повышения результативности
учебного процесса в восьмом коррекционном классе был проведён обобщающий урок по данной теме. В начале урока при повторении основных понятий использовалась "презентация" тепловых явлений , с целью создания положительной мотивации на воспроизведение изученного материала. Заключительная часть урока посвящалась обобщению умений школьников решать физические задачи на основе выбора самих учащихся посильных задач.
На протяжении всего урока заполнялась небольшая анкета с вопросами на рефлексию, что позволило проанализировать психическое состояние учащихся.
Читать дальше