Алексеева Татьяна Александровна

Найдено публикаций: 6
Проект совместной деятельности воспитателей и родителей "Вместе дружная семья – детский сад, родители и я"
Семья для ребенка – это еще и источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность. Взаимодействие ДОУ с семьей – это объединение общих целей, интересов и деятельности в плане развития гармоничного и здорового ребенка.
Читать дальше
Проект по теме "Театр в жизни ребенка" для детей 2-й младшей группы
Театр — благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст — возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.
Читать дальше
Проект "Мой поселок – частица Родины большой"
В ходе наблюдений, мы обратили внимание, что дети в недостаточной степени имеют представления о своем родном поселке, в котором родились и живут. В процессе бесед о поселке, выяснили, что ребята не имеют представления об истории родного поселка, затрудняются называть достопримечательности поселка. Для решения этой проблемы мы реализовали проект «Мой поселок – частица Родины большой».
Читать дальше
Проект по теме «Скоро в школу мы пойдем» для детей подготовительной группы
Цель проекта: формирование представления о школе, воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы.
Читать дальше
Литературная газета "Фразеологизмы"
Целенаправленная работа с детьми нашей группы в рамках опыта работы "Развитие образной речи дошкольников" дает стабильный положительный результат. Решению этой сложной задачи способствуют произведения устного народного творчества – сказки, загадки, пословицы, поговорки, считалки и стихи. Наиболее эмоциональный отклик у наших детей вызывает работа с необычными выражениями – фразеологизмами. Они доставляют им радость, улыбку, смех.
Читать дальше
Газета "Играем в рифмы"
Веселые рифмовки нравятся детям. Они не сложны для восприятия, но достаточно информативны и лексически нагружены, что для детей с нарушение речи очень важно
Читать дальше