Морозов Владимир Владимирович
Найдено публикаций: 7
02.03.2009
Имея в распоряжении компьютерную игру, учитель может быстро организовать мероприятие по своему предмету. Описан порядок работы с программой и весь путь от разработки вопросов для игры до проведения мероприятия. Учебный комплекс "Морской бой" интересен учителям естественнонаучного и гуманитарного циклов.
Читать дальше
26.03.2007
В статье описано решение 10 олимпиадных задач по информатике (городской тур, Кемеровская область, 2004, 2005, 2006 годы). Обсуждаются наиболее сложные моменты решения, приводятся алгоритмы, которые будут полезны при подготовке учащихся к олимпиадам по информатике. Прилагаются исходные коды на языке Pascal.
Читать дальше
12.12.2005
Математика
+ еще 1
В статье обсуждается опыт организации исследовательской деятельности по математике. Как пример изучаются конические сечения как огибающие семейства прямых. Рассматриваются свойства конических сечений. В работе доказано, что точка пересечения высот треугольника является фокусом эллипса, вписанного в треугольник, другой фокус - центр описанной окружности, главная ось эллипса - прямая Эйлера.
Статья интересна учителям математики, учащимся, осуществляющим исследовательскую деятельность в математике.
Читать дальше
Соавторы:
04.02.2005
В работе описан опыт организации проектно-исследовательской работы учащихся по математике, информатике, английскому языку на примере исследования в современной отрасли математики - асимптотическом геометрическом анализе. Совместная работа над проблемой показала креативные возможности соединения математики, информатики, иностранного языка в творческую исследовательскую деятельность. Работа интересна учителям математики, информатики, английского языка, руководителям школьных научных обществ.
Читать дальше
04.02.2005
Программно-методическое сопровождение курса адресовано учителям основной школы, ведущим курсы по выбору по математике в 9-м классе.
В работе показаны простые способы решения уравнений и неравенств, приёмы построения графиков функций, содержащих переменную под знаком модуля. Для изучения модуля предлагается использовать компьютер.
Читать дальше
04.02.2005
Математика
+ еще 1
Описанное в работе исследование нелинейного диофантова уравнения явилось результатом совместного творчества учителя и группы ребят, увлекающихся математикой и программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики.
Читать дальше
05.01.2004
Математика
+ еще 1
Описанное исследование задачи о магических кубах явилось результатом совместного творчества учителя, группы учащихся, увлекающихся математикой и группы ребят, интересующихся программированием. Совместная работа над этой проблемой показала креативные возможности соединения математики и информатики на занятиях кружка, при подготовке к олимпиаде, на занятиях по предпрофильной подготовке по названным предметам.
Читать дальше