Зубарева Татьяна Геннадьевна

Найдено публикаций: 2
Мастерская построения знаний по литературе "А сам-то господин Базаров, собственно, что такое?"
Задача мастера на этом занятии - организовать самостоятельную работу обучающихся по систематизации имеющихся знаний и построению знаний новых; дать участникам мастерской возможность усомниться в уже известном (к моменту начала работы каждый "знаком" с Базаровым, каждый так или иначе отнёсся к нему), откорректировать, а может быть, и пересмотреть свои позицию по отношению к герою Тургенева.
Читать дальше
"Я не знавал другого человека, который обладал бы такой притягательной силой, как Рылеев"
Предлагаемый урок строится в технологии педагогической мастерской, целью которой является усвоение новых знаний в режиме самостоятельной работы (коллективной, групповой, индивидуальной). Описание хода мастерской и данные в приложении материалы позволяют сформировать представление о личности К.Ф. Рылеева и способствуют творческому развитию учеников.
Читать дальше