Голикова Алла Александровна
Найдено публикаций: 7
09.02.2010
Рассуждая с детьми о применении мягкого и твердого разделительных знаков, следует научить детей ориентироваться в составе слова. При изучение темы сделать упор на то, что разделительный твердый знак употребляется только после приставки перед гласными а, я, е, ё, а разделительный мягкий – в разных частях слова.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов "Станция "Чайная"
Данное игровое занятие посвящено изучению традиций и обычаев старины. Способствует развитию связной речи детей, развитию интереса к традициям чаепития разных народов. Расширяет кругозор детей. Это мероприятие помогает возрождать традиции русского гостеприимства.
Читать дальше
09.02.2010
Поскольку учащиеся допускают ошибки при идентификации согласных звуков, необходимо на уроках значительное место уделять фонетическому анализу слов и позиции анализируемого звука, а также способам проверки при обозначении звуков буквы.
Читать дальше
03.02.2010
Урок по изучению порядка действий в выражениях без скобок – 10-й по счету в теме. При изучении необходимо использовать весь предыдущий опыт учащихся и задействовать все мыслительные операции для того, чтобы сформировать устойчивый навык в нахождении значений выражений без скобок со всеми арифметическими действиями.
Читать дальше
08.02.2006
При изучении новой единицы делается акцент на аналогию системы мер длины и массы с десятичной системой записи чисел, так как это помогает закрепить знания нумерации и является для детей более наглядным и понятным.
Читать дальше
10.02.2005
Этот урок является четвертым в теме «Уравнения». Нахождение неизвестного уменьшаемого рассматривается, исходя из взаимосвязи части и целого. Для облегчения усвоения темы изучение построено в виде путешествия по Городу Уравнений. На последующих уроках уравнения позволяют разнообразить виды заданий на отработку вычислительных навыков.
Читать дальше
05.01.2004
Русский язык
+ ещё 1
Работая с детьми над непроверяемыми написаньями, я пришла к выводу, что однообразие в этой работе ведет не только к утомляемости и плохой усвояемости этого раздела, но и к потере интереса к данному материалу. Поэтому в своей работе я использую не только серьезные задания, но и творческие задания. Главное их назначение - развитие языкового чутья, повышение грамотности.
Читать дальше