Коновалова Светлана Викторовна

Найдено публикаций: 5
Военно-патриотическая интеллектуальная игра «Севастополь останется русским»
Военно-патриотическая игра стала итогом пребывания кадет Тюменского президентского кадетского училища в рамках учебно-оздоровительной президентской программы в Севастополе. Задачи игры: повышение интереса учащихся к военной истории Отечества и противодействие попыткам фальсификации событий Великой Отечественной войны, сохранение исторической памяти о подвиге народа в Крымской и Великой Отечественной войнах, воспитание бережного отношения к старшему поколению россиян.
Читать дальше
Положение о военно-патриотической игре «Забытая война» среди учащихся ФГКОУ «Тюменское президентское кадетское училище», посвященной 100-летию начала Первой мировой войны
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Первой мировой войны, причин и последствий войны для России. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по участию России в Первой мировой войне, не всегда видны личности. Но без всего этого сложно составить истинную картину столь не простой страницы в отечественной истории. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра «Забытая война. Россия в Первой мировой войне».
Читать дальше
Военно-патриотическая игра "Гроза двенадцатого года"
В рамках школьного курса по истории основное внимание уделяется краткому изучению основных событий Отечественной войны 1812 года, причин и последствий. За скупыми строками учебников остаются интересные факты по войне 1812 года, не всегда видны личности. Этот недостаток призвана преодолеть военно-патриотическая игра.
Читать дальше
Многообразие методов и средств обучения на этапе повторения и систематизации знаний
Главная цель при выборе методов и средств обучения на этапе повторения и систематизации знаний состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся самостоятельно смогут восстановить и обобщить знания по теме, скорректировать знания перед этапом контроля; оперировать знаниями и способами деятельности в нестандартных ситуациях; смогут формировать эвристические умения и симультанное мышление в процессе решения проблемных ситуаций; смогут развивать самостоятельность мышления в оценке исторических событий.
Читать дальше
Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке истории
Рабочий лист - это совокупность заданий, последовательное выполнение которых позволяет каждому ученику самостоятельно и успешно реализовывать цели занятия. Т.о. учитель на занятии направляет и организует познавательную деятельность ученика, корректирует результаты его деятельности.
Читать дальше