Сапроненко Елена Николаевна
Найдено публикаций: 8
15.07.2012
Конспект урока по литературному чтению с элементами проектной деятельности в 3-м классе по УМК «Планета знаний». Форма проведения урока – защита мини-проектов разных видов. К конспекту урока прилагается технологическая карта и презентация.
Читать дальше
07.05.2011
Уникальность урока в смене и необычности видов деятельности. Урок связан с предыдущим учебным материалом.
Читать дальше
05.07.2010
Мероприятие помогает прививать учащимся любовь к книге, чтению, развивать познавательную активность учащихся путём разгадывания загадок, исправления ошибок, решением задач, закреплять знания учащихся о буквах, их написании, учить составлять слова из букв, воспитывать бережное отношение к учебнику.
Читать дальше
24.02.2009
Урок совершенствования, обобщения знаний по сказке «Аленький цветочек». Третий урок по теме. Урок опирается на начатую ранее работу. Форма урока: урок-проект (работа в мини-группах). Замысел урока: ознакомить учащихся с литературной сказкой, используя поисково-исследовательские методы, изготовить проектную групповую работу.
Читать дальше
17.03.2008
Цель данного урока – учить находить слова с парными согласными, проверять их написание, развивать речь. Урок закрепления пройденного материала – четвертый урок по теме. Уникален способами работы над развитием речи, исследовательской работой, пропедевтической работой над фразеологизмами. В разработке учтены программные требования и творческие разработки учителя.
Читать дальше
21.02.2006
Нестандартный урок внеклассного чтения развивает творческие способности учащихся по подбору рифм, написанию стихов-буриме, учит видеть прекрасное в пробуждении весенней природы, воздействующей на чувства и настроение людей.
Читать дальше
22.02.2005
Нестандартный урок природоведения в форме научной конференции с элементами познавательно-исследовательской деятельности учащихся.
Читать дальше
30.12.2004
Игра-путешествие для учащихся 3-4-х классов с целью развития естественнонаучных знаний о растениях и животных, выработки экологически грамотного поведения в природе.
Читать дальше