Конова Наталья Борисовна
Найдено публикаций: 3
31.01.2006
Введение предпрофильной подготовки в выпускном классе основной школы призвано стать важным средством для выбора профиля обучения в старших классах. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка - это две главных части одной системы - подготовки школьников к осознанному выбору своего профессионального пути. Мой элективный курс, который я провожу в рамках профильного и предпрофильного обучения, называется "Период".
Читать дальше
07.02.2005
Данный урок-семинар проведён по новой учебной технологии "Педагогика сотрудничества", которая подразумевает работу в группах. Класс был разбит на четыре группы, каждой из которой вопросы и задания были розданы заранее (семинарское занятие предполагает это). Уверена, что данный урок позволил учащимся разобраться в нравственных проблемах романа, дать полную характеристику героям, проанализировать текст и дать свою интерпретацию.
Читать дальше
30.12.2004
Русский язык
+ ещё 1
Научить ребят думать можно, если задания, вопросы, темы творческих работ обращать
к самим учащимся, а не к практической статье. Мыслительная работа (данный урок -
тому пример) должна быть постоянной - это непременное условие её действенности.
От содержания и направленности урока зависит формирование умений связной речи,
воспитание таких простых человеческих качеств, как сострадание, милосердие, сочувствие.
Урок призван сформировать у учащихся такие понятия как “эмпатия”, “альтруизм”; объяснить, от чего зависит
способность понимать людей, как можно научиться
любить людей; должен помочь развить у ребят навыки связной речи, воспитывать в детях
умение выражать своё доброе отношение к людям.
Стараюсь, чтобы естественным состоянием на уроке было творческое настроение.
Читать дальше