Хмельницкая Нина Станиславовна

Найдено публикаций: 5
Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема: "Басня И.А.Крылова "Стрекоза и муравей""
За что мы ценим басни Крылова? Писатель учит нас узнавать в персонажах самих себя, помогает обнаружить недостатки, чтобы избавиться от них. Чтение его басен обогащает нас знанием жизни, родного языка. Познакомиться с басней Крылова — значит, стать умнее, узнав что-то новое и важное о себе и других людях.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе. Тема: "Род имен существительных"
На уроке русского языка используются рациональные методы, формы организации педагогического процесса: «мозговой штурм», наблюдение, сравнение, проблемная ситуация, обучающий контроль, рефлексия.
Читать дальше
Урок логики в 3-м классе по теме "Решение логических задач". Урок-путешествие
Форма урока в виде игры-путешествия по определенным станциям с заданиями. Дети с интересом проходят через препятствия, рассуждения, мыслительные операции и в конце путешествия приходят к намеченной цели. Таким образом решается важная задача урока логики – умение правильно мыслить, постигать глубокие и серьезные вещи.
Читать дальше
Литературно-музыкальная композиция "Мы будем помнить ваши имена", посвящённая 60-летию Победы
Я считаю, что учитель не только должен ежедневно сеять доброе и разумное в сердцах детей, но и знакомить с прошлым нашей Родины, как на уроках, так и во внеурочное время. Предлагаю сценарий к 60-летию Победы, который отразил большую подготовительную и творческую работу детей, начиная с детского сада по 5-й класс. Поисковая работа, любознательность, творчество детей позволило им узнать от своих родственников: прабабушек и прадедушек суровую правду о войне. Учениками были написаны сочинения о ветеранах войны нашей школы, были созданы альбомы, проведён конкурс рисунков. Итогом деятельностного проекта стал праздник, посвящённый Победе, который я вам предлагаю. Творческая и поисковая работа по этой теме в 2004-2005 гг. продолжается.
Читать дальше
Конспект-урок по риторике "Лесть, похвала, комплимент"
Учитель раскрывается наиболее полно на уроке изучения нового материала. Наиболее эффективные знания, по моему мнению, дети получают в результате собственных открытий и изысканий. Если учителю удается на многих уроках достичь этой цели, то это и будет показателем его высокого профессионализма. Предложенный мною урок показывает как с помощью диалога: учитель-ученик, ученик-учитель, а также проблемных заданий, вопросов удалось провести литературное исследование и добиться поставленной задачи.
Читать дальше