Гезь Лариса Владимировна
Найдено публикаций: 7
Психологический тренинг как эффективное средство повышения родительской ответственности
Совершенствование организации, подходов, форм взаимодействия школы с семьей актуально в повышении ответственности родителей за воспитание своих детей. Психологические тренинги – эффективное средство в получении отличных результатов в выстраивании отношений родителей и детей.
Читать дальше
Интегрированный урок (музыка + изобразительное искусство) по теме "Музыкальный пейзаж"
На уроках музыки осуществляется интегративные связи с другими видами искусства. Данный урок разработан учителями музыки и изобразительного искусства для учащихся 5-х классов с определённой целью – дать возможность детям прочувствовать, осознать, проявить своё отношение к разным видам искусства через моделирование музыки красками, цветом, палитрой.
Читать дальше
09.05.2011
В школе существуют различные пути сбережения и укрепления здоровья детей младшего школьного возраста. Приемы и методы здоровьесберегающих технологий направлены и на формирование духовно-нравственного развития. Этому способствуют занятия в курсах человековедческого цикла.
Читать дальше
26.02.2008
На занятиях по элективному курсу «Сокровища моего Я» учащиеся в процессе самопознания раскрывают индивидуальные особенности, осмысливают свои личностные качества, получают знания о резервах внутреннего мира, что поможет им в определении своего будущего.
Читать дальше
20.02.2006
Программа элективного курса "Сокровища моего Я" является составной частью предпрофильной подготовки и ориентирована на учащихся 8–9-х классов. Содержание направлено на практическое освоение знаний о психологии человека, приобретение умений и навыков самопознания, необходимых в процессе социализации и профессионального самоопределения подростка.
Читать дальше
24.02.2005
С помощью средств предметов, входящих в курс можно познакомить детей с пониманием собственного Я, с психологическими особенностями человека, возможностями его развития, процессами самопознания.
Читать дальше
30.12.2004
Реализация данной программы создаёт условия для решения таких задач, как приобщение детей к знаниям о человеке, осознание его индивидуальности и безусловной уникальности, развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка. На основе антропологических идей осуществляется выбор технологий, который содействует самораскрытию и самореализации каждого участника образовательного процесса. Наблюдение, индивидуальные беседы, анализ продуктов деятельности показали высокий уровень мотивации у детей в таких занятиях.
Читать дальше