Колмаков Анатолий Иванович

Найдено публикаций: 5
Диспут "Разговор с В.Путиным"
Современный урок истории и социальных дисциплин должен помочь подросткам осознать своё место в непростом, постоянно меняющемся мире. Диспут «Разговор с В. Путиным» способствует выработке интереса у старшеклассников к современной политической жизни, экономическим и социальным реалиям, содействует формированию устойчивой жизненной позиции.
Читать дальше
Технологическая карта индивидуальной подготовки к экзамену по истории России с др. времен до XIX века
Для учителя истории, выпускника средней школы крайне актуальна проблема системной, последовательной подготовки к любой форме итоговой аттестации за курс полной средней общеобразовательной школы. Технологическая карта подготовки к экзамену по истории России, предлагаемая в качестве результата работы по разным источникам, пособиям, с учётом КИМов апробирована и подтвердила положительный результат. С учётом большого объёма материалов предлагаю первую часть, охватывающую период с древнейших времён до ХIХ века с надеждой на то, что по аналогу можно спланировать подготовку по истории России ХХ в.
Читать дальше
УМК. Примерная программа курсов "Информатизация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении"
C развитием процесса информатизации, оснащением школ современным оборудованием, внедрением информационных технологий актуализируется проблема самоподготовки педагогический кадров, переводим их в режим "активного пользователя". Предлагаем программу курсовой подготовки с тезисными раскладками на уровне гипекрссылок. Имеем полный вариант с лекционным и практическим обеспечением.
Читать дальше
Изучение темы "Лента времени"в курсе "Введение в историю". 3-й класс
Преподавание пропедевтического курса "Введение в историю" по программе и УМК Е.В. Саплиной, А.И. Саплина на основе педагогической технологии личностно ориентированного обучения И.С. Якиманской позволяет создать для учащихся продуктивную образовательную среду, комфортную для учебных коммуникаций, способствующую личностному росту каждого младшего школьника в социализации и освоении предмета на максимально научном, а также доступном уровне.
Читать дальше
Актуализация методики преподавания истории и социальных дисциплин
Сочетание основополагающих компонентов педагогических технологий личностно - ориентированного обучения /И.С. Якиманской/, обучения истории по документам /Ю.Л. Троицкого/, деятельностного подхода в современных условиях внешней или внутренней дифференциации позволяет добиваться личностного продвижения каждого учащегося в изучении истории и социальных дисциплин.
Читать дальше