Усольцева Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 4
14.07.2014
Цель занятия: закреплять и расширять имеющиеся у детей элементарные математические представления.
Читать дальше
14.07.2014
Цель занятия: учить отгадывать математические загадки на основе слуховой воспринимаемой информации; упражнять в счете в пределах 5; закреплять названия геометрических фигур, умение различать их по характерным признакам (форма, цвет, размер); продолжать учить детей выкладывать предметы из геометрических фигур по образцу; закреплять умение рисовать деревья веревочками разной длины и цвета; воспитывать у детей желание оказывать помощь сказочному герою.
Читать дальше
11.08.2009
Использование сказочных сюжетов помогает сформировать полноценные математические представления у дошкольников. Вживаясь в события сказки, дети становятся её действующими лицами, они переживают за героев сказки и в то же время упражняются в решении целого ряда сложных математических задач, учатся рассуждать, логически мыслить, аргументировать ход своих рассуждений.
Читать дальше
30.12.2004
Использование сказочных сюжетов помогает сформировать полноценные математические представления у дошкольников. Вживаясь в события сказки, дети становятся ее действующими лицами, у них повышается познавательная активность, живой интерес, они переживают за героев сказки и в то же время упражняются в решении целого ряда сложных математических задач, учатся рассуждать, логически мыслить, аргументировать ход своих рассуждений.
Читать дальше