Гаджиева Гулишат Шарабудиновна

Найдено публикаций: 5
Традиции уральской кухни. Посикунчики
Интегрированный урок «Традиции уральской кухни. Посикунчики» для 5–6-х классов знакомит обучающихся с уральским традиционным блюдом — посикунчики. Занятие рассчитано на два урока, проводится в кабинете труда, который оснащен кухонной техникой, посудой и т.д. Занятие ведут два учителя — учитель истории и учитель труда. Дети расширят свои гастрономические знания, научатся ценить многообразие культурного наследия России, получат возможность применить полученные знания в практической деятельности.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие "Прогулка по Екатеринбургу". 4-й класс
Цель: формировать гражданскую идентичность в изучении истории родного края. Материалы к занятию – результат краеведческой работы учащихся среднего звена, которым к тому же нравится проводить занятия для учеников младших классов. Конспект можно использовать на занятии с местным материалом.
Читать дальше
Урок истории по теме "Борьба Руси с западными завоевателями". 6-й класс
Цель урока: способствовать формированию гражданской идентичности через изучение борьбы Руси с экспансией крестоносцев. На уроке используются формы индивидуальной и групповой работы, направленные на формирование умений участвовать в обсуждении, анализировать исторические факты, сравнивать явления и события.
Читать дальше
Искусство Западной Европы XI–XIII вв.
Автор знакомит учащихся с особенностями европейской культуры в период средневековья. На уроке используются формы индивидуальной и групповой работы. Используются задания, направленные на формирование умений сравнивать, давать и объяснять свою оценку исторических явлений, обобщать.
Читать дальше
Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности по истории
В статье говорится об опыте использования информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности по истории и внеклассной работе. Роль компьютера в историческом образовании учащихся многообразна: помощь учащимся в эффективном усвоении исторической информации, её систематизации; содействие становлению объёмных и ярких представлений о прошлом; предоставление максимально возможной свободы в определении способов и темпов усвоения материала.
Читать дальше