Чупахина Ольга Николаевна

Найдено публикаций: 4
Урок русского языка в 5-м классе в условиях реализации ФГОС по теме «Правописание е–и в корнях с чередованием»
Цели урока: выяснить условия выбора букв Е–И в корнях с чередованием; научиться применять правило при написании слов с чередованием и графически выделять орфограмму.
Читать дальше
Урок-практикум по русскому языку в 6-м классе на тему «Знаки препинания в предложениях с деепричастным оборотом»
Цель урока: создание условий для формирования умения применять полученные знания (обособление деепричастного оборота в предложении) на практике (в устной и письменной речи), развитие логического мышления и аналитических навыков (умение выделять главное, обобщать, делать выводы), навыков самостоятельной работы (самоанализ, самоконтроль), умения сотрудничать с учителем, одноклассниками в учебном процессе.
Читать дальше
Комплексное повторение пунктуации сложноподчиненного предложения при подготовке к ГИА
Урок в 9-м классе призван закрепить знания о сложноподчинённых предложениях, вспомнить основные виды придаточных предложений по строению и значению, учиться анализировать сложные синтаксические конструкции, составлять схемы предложений; повторить изученные орфограммы (приставки на –з и –с; н и нн в полных и кратких причастиях) и пунктограммы (обособление согласованных определений, выраженных причастным оборотом); отрабатывать соответствующие орфографические и пунктуационные навыки.
Читать дальше
Инновационные технологии (ИКТ) на уроках русского языка и литературы
Информационно-компьютерные технологии, применяемые на уроках русского языка и литературы, повышают интерес к изучаемым предметам, активизируют познавательную деятельность учеников, развивают их творческий потенциал, позволяют эффективно организовать групповую и самостоятельную работу, осуществляют индивидуально-дифференцированный подход в обучении, способствуют совершенствованию практических умений и навыков школьников.
Читать дальше